0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Столичный регион перестал демонстрировать рост онлайн-продаж

время публикации: 09:08  28 апреля 2017 года
Регион уже насыщен, констатируют эксперты. А рекордсменами по продажам стали Приволжский и Южный федеральные округа
Согласно данным совместного исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) и сети партнерских программ admitad, по итогам прошлого года Центральный федеральный округ остается крупнейшим рынком интернет-торговли в России. Его объем составляет 290,8 млрд рублей, 83% из которых пришлись на Москву и Московскую область.

Однако не все так радужно, замечает РБК. В структуре российского рынка онлайн-продаж ЦФО занял 48,2%, что на 2,5 п.п. меньше в сравнении с 2015-м. Онлайн-продажи в ЦФО росли значительно медленнее, чем в большинстве федеральных округов, — на 15,3%. При этом главным образом за счет трансграничной торговли, которая выросла на 37,1%, тогда как внутренние продажи — всего на 6,3%, отмечают авторы исследования.

Для сравнения, динамика второго по объему (135 млрд руб.) региона — Северо-Западного федерального округа — составила 25,4% в 2016 году. Сопоставимые темпы — 26,2% — продемонстрировал и Сибирский федеральный округ, где объем рынка интернет-коммерции достиг 62,5 млрд руб. Рекордсменами, по данным АКИТ, стали Приволжский и Южный федеральные округа, онлайн-продажи в которых увеличились на 37,2 и 38,1%, до 114 млрд и 59,2 млрд руб. соответственно. А слабее, чем в ЦФО, онлайн-продажи развивались только в Уральском и Северо-Кавказском федеральных округах, где они выросли на 11,4 и 9,2%, до 62,7 млрд и 14,2 млрд руб.

«Развитие регионов более стремительными темпами, чем рост Центрального округа, с точки зрения молодого рынка — естественный процесс. Оптимизируется доставка товаров, онлайн-игроки выходят в регионы. При этом Москва и Санкт-Петербург сейчас перенасыщены», — делает вывод президент АКИТ Алексей Федоров. Высокие показатели ПФО и ЮФО он связал с большим количеством инвестиций, которые поступают в эти регионы, в частности в Сочи, Краснодар и Казань.