0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Store Retail Group. Время меняться

Store Retail Group. Время меняться
время публикации: :  20 декабря 2012 года
Store Retail Group – сеть монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр и спортивных товаров, – объявляет о смене названия группы. С 18 декабря компания называется Inventive Retail Group.
Группа компаний re:Store Retail Group за 7 лет существования из монобрендовой сети по продаже техники Apple переросла в группу компаний, объединяющую пять сетей в различных отраслях бизнеса.

Предыдущее имя компании перестало отражать суть и структуру бизнеса и его необходимо было заменить. Часть нового имени компании - «Inventive» – «изобретательный»,– определяет новую смысловую нагрузку. Группа стремится стать передовой компанией мирового уровня, предоставляя покупателю наилучший розничный опыт при покупке товара, а своим партнерам сотрудничество, основанное на самых высоких стандартах и современных технологических разработках в сфере ритейла.

Стратегические планы группы компаний Inventive Retail Group нам известны: продолжить развитие уже существующих пяти монобрендовых сетей компании: re:Store, Samsung, LEGO, Sony Centre и Nike, – а также прирасти новыми монобрендовыми сетями, не ограничиваясь прежними рынками.

«Тенденции развития ритейла в России таковы, что скоро все игроки окажутся в ситуации, в которой просто невозможно успевать расти вместе с рынком. Только самые дифференцированные и технологичные компании, способные обеспечить своим клиентам современный уровень сервиса, смогут остаться на рынке ближайшего будущего. Клиент должен совершать покупки где ему удобно и как ему удобно – это главный принцип ритейла завтрашнего дня. И мы строим такую компанию, что отразилось в нашем новом названии», – сказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group.