0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Структура владельца «Останкино» запустила систему автоматизации для ресторанов

Структура владельца «Останкино» запустила систему автоматизации для ресторанов
время публикации: 15:20  13 июля 2023 года
ООО «А Пос» владельца производителя мясных изделий «Останкино» Михаила Попова запустила систему автоматизации для ресторанов Absolut POS.
Это следует из данных на сайте проекта и ЕГРЮЛ. Система объединяет продукты для приема заказов у гостей, передачи заказов на кухню, сервисы для аналитики, маркетинга, складского учета.
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой
Более половины региональных заведений общепита обзавелись доставкой

Согласно информации на сайте Absolut POS, для кафе и ресторанов со штатом до трех человек и одним смартфоном доступ к системе бесплатен, для заведений площадью до 150 кв. м с пятью сотрудниками в зале цена составит 4,99 тыс. руб. в месяц, цены для более крупного бизнеса обсуждаются индивидуально. По словам знакомого с проектом источника “Ъ”, в Absolut POS инвестировано около 140 млн руб.

«В начале 2022 года с рынка автоматизации ресторанов ушло несколько зарубежных игроков, а оставшиеся технологии отличались избыточным либо недостаточным функционалом и сложностью в применении. Пандемия и череда кризисов 2022 года сократили рентабельность ресторанного рынка почти на четверть, поэтому важно, чтобы IT-продукты не создавали нагрузки и лишних затрат для предпринимателей.

Мы сделали наше приложение бесплатным для самозанятых владельцев общепита, а для точек площадью до 150 квадратных  метров, где работает до 7 сотрудников в смену, стоимость подписки составит 4990 рублей в месяц — приводятся в пресс-релизе компании Absolut слова регионального директора компании в России и Беларуси Алексея Смирнова - Многофункциональность и доступность помогут нашему сервису восполнить пробел, который возник на российском рынке в связи с уходом ряда зарубежных провайдеров. Мы рассчитываем занять до 15% российского рынка автоматизации ресторанной отрасли в течение ближайших трех лет, обеспечив технологией более 25 000 точек общепита».

Оборот рынка программного обеспечения для ресторанной индустрии, по оценкам сервиса Absolut, составляет порядка 8 млрд рублей в год. По данным Росстата, на российском рынке насчитывается 176 000 организаций общепита. Из них, по данным сервиса Rusprofile, 27 270 зарегистрировано в реестре малых и средних предприятий, в том числе 20 557 - микропредприятия.

Гендиректор RestCon Елена Перепелица говорит, что в России основные доли на рынке автоматизации ресторанов занимают местные системы iiko, 1C и r_keeper, но у Absolut POS есть шанс занять свою нишу.

По ее словам, основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить качественную поддержку рестораторов, так как сама по себе система никому не нужна. Конкурировать с игроками, у которых уже есть достойная техподдержка, может быть проблематично, указывает она.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
«Лента» открыла собственный ресторан

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail