0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:55 ОБИ: 85% россиян считают, что вели себя хорошо в уходящем году
14:30 В мегаполисах появятся пространства для общения, отдыха и шопинга от IKEA
14:05 Google и Facebook оштрафованы на $455 000 за рекламу
13:40 Госдума одобрила запрет порошкового алкоголя
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
13:15 ВТБ и INPAS будут обеспечивать платежи на ярмарке «Путешествие в Рождество» в Москве
12:50 «Позитроника» открыла две точки выдачи и оформления заказов ПОИНТ в Таганроге
12:25 Coca-Cola во Франции создала верхушку для елки, посвященную победе на ЧМ-2018
12:00 Finn Flare решила открыть магазины в Германии
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
11:35 Малый бизнес продемонстрировал рекордный пессимизм
11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
11:08 Завершается регистрация участников российской делегации для поездки на Retail's Big Show в Нью-Йорке
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
Все новости →

«СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»

«СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
По результатам этой работы уже до конца 2018 года будет подано более 100 исков в суды.
«СТС Медиа» запускает программу борьбы с контрафактной продукцией по бренду «Три кота» на территории России.

В рамках реализации программы для борьбы с правонарушителями в оффлайн-рознице наняты два специализированных агентства, а также отдельное агентство занимается борьбой с контрафактом в сети (сайты, социальные сети и мобильные приложения).

В настоящее время агентства проводят мониторинг и сотнями фиксируют продажу контрафактных игрушек и прочей нелегальной продукции под брендом «Три кота». По результатам этой работы уже до конца 2018 года будет подано более 100 исков в суды по факту нарушений в разных регионах России. Ожидается, что в 2019 году в суды РФ будет подано более 1 000 исков.

Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования «CТС Медиа»: «Появление контрафакта для любого правообладателя означает, с одной стороны, то, что бренд стал по-настоящему массово популярным, с другой – с контрафактом предстоит бороться. Мы готовы к мощной борьбе со всеми правонарушителями и подключаем к этой работе ведущие специализированные агентства, которые вместе с юридической службой «СТС Медиа» сделают все возможное, чтобы значительно сократить количество контрафактной продукции «Три кота» в России».

Волна контрафактной продукции под брендом «Три кота» захлестнула рынки, киосковую и региональную розницу в начале 2018 года. С начала года в продажу поступают в основном игрушки и одежда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:25  13 ноября 2018 года
Теги: новый бренд, контрафакт

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ