0/5

Новости сегодня

17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
Старый софт, саботаж и плохая организация: проблемы цифровизации в ритейле и пути их решения
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
11:46 Потребительские настроения россиян остаются пессимистичными
4 совета для среднего и малого бизнеса по электронной торговле
11:29 Авторский тренинг Марины Полковниковой «Современные техники Мерчендайзинга в оффлайн-магазине»
10:54 Ритейлеры готовятся к росту цен из-за инициативы о 100-процентной утилизации товаров и упаковки
10:10 В приложении Суперчек стала доступна функция scan to go
09:53 Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
Все новости →

«СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»

«СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
По результатам этой работы уже до конца 2018 года будет подано более 100 исков в суды.
«СТС Медиа» запускает программу борьбы с контрафактной продукцией по бренду «Три кота» на территории России.

В рамках реализации программы для борьбы с правонарушителями в оффлайн-рознице наняты два специализированных агентства, а также отдельное агентство занимается борьбой с контрафактом в сети (сайты, социальные сети и мобильные приложения).

В настоящее время агентства проводят мониторинг и сотнями фиксируют продажу контрафактных игрушек и прочей нелегальной продукции под брендом «Три кота». По результатам этой работы уже до конца 2018 года будет подано более 100 исков в суды по факту нарушений в разных регионах России. Ожидается, что в 2019 году в суды РФ будет подано более 1 000 исков.

Ксения Гордиенко, Руководитель управления лицензирования «CТС Медиа»: «Появление контрафакта для любого правообладателя означает, с одной стороны, то, что бренд стал по-настоящему массово популярным, с другой – с контрафактом предстоит бороться. Мы готовы к мощной борьбе со всеми правонарушителями и подключаем к этой работе ведущие специализированные агентства, которые вместе с юридической службой «СТС Медиа» сделают все возможное, чтобы значительно сократить количество контрафактной продукции «Три кота» в России».

Волна контрафактной продукции под брендом «Три кота» захлестнула рынки, киосковую и региональную розницу в начале 2018 года. С начала года в продажу поступают в основном игрушки и одежда.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 15:25  13 ноября 2018 года
Теги: новый бренд, контрафакт

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России