0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Студенты из РЭУ им. Плеханова стали волонтёрами на «Наделе ритейла 2021»

Студенты из РЭУ им. Плеханова стали волонтёрами на «Наделе ритейла 2021»
время публикации: 14:30  02 июля 2021 года
Студенты факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Плеханова в качестве волонтёров обеспечивали работу специальной выставочной зоны и специального потока деловой программы «Магазин 4.0 – новый ритейл».
В этом году мероприятие объединило более 4000 представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телекома, органов власти в сфере потребительского рынка. Демонстрировались профессиональные достижения, эксперты делились опытом, обсуждали важные и злободневные проблемы отрасли, вносили коррективы в стратегию развития торговли на ближайшие годы.  

На выставке демонстрировались новые технологические решения для ритейла, в ходе делового потока обсуждались новые тренды его развития: мобильные экосистемы для омниканальных продаж, практики применения инструментов искусственного интеллекта в ритейле, цифровые технологии в маркетинге и мерчандайзинге, стратегические вопросы развития розничной торговли под влиянием новых технологий. В деловой программе активное участие приняли декан факультета экономики торговли и товароведения Марина Положишникова, заведующая базовой кафедры торговой политики Светлана Панасенко, ведущие преподаватели кафедры товароведения и товарной экспертизы и базовой кафедры торговой политики.

«Перед тем как попасть на Неделю ритейла – 2021 я думал, что выставки как рекламный инструмент с каждым годом теряют свою актуальность и их эффективность находится под большим вопросом. Однако по прошествии пяти дней интенсивного общения с представителями индустрии моё мнение изменилось. Сейчас я могу сказать, что выставочные мероприятия позволяют не только объединить людей по интересам, но и спровоцировать их к налаживанию контактов», — делится своими впечатлениями Андрей Шумилов, студент 3 курса направления «Торговое дело».

Студенты смогли присутствовать на деловой программе, знакомились с участниками конференции и помогали в организации.
Конференция «Неделя ритейла 2021» показала даже в такое сложное время высокий потенциал деловых мероприятий. Такие мероприятия служат необходимым инструментом коммуникации в отрасли, получению новой информации и созданию более благоприятной атмосферы развития бизнеса.

Читайте также:
Каждый пятый выпускник и студент ищет работу в качестве продавца-консультанта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail