0/5

Лента Новостей

16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» не подтвердил информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
09:30 Реклама в Telegram растет быстрее рынка – Роскомнадзор
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
20:45 Домашние роутеры лидируют в продажах коммуникационных устройств
20:20 Shein рассматривает возможность возвращения штаб-квартиры в Китай
20:00 Треть россиян пытаются оптимизировать свои долги
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
19:35 В РФ растут продажи БАДов для повышения мужской фертильности
19:10 Louis Vuitton создал свою первую коллекцию косметики
18:45 Кофе арабика существенно подорожал из-за опасений снижения поставок из Бразилии
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:20 50% россиян выступают против ограничений звонков в Telegram и WhatsApp*
17:55 АКОРТ: ограничение цен на продукты обернется ростом теневой торговли
17:30 Московский суд продлил срок ареста основателя ГК «Русагро»
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:05 Familia выяснила, сколько россияне тратят на подготовку детей к 1 сентября
16:40 Чистая прибыль производителя Лабубу увеличилась почти на 400%
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Студенты из РЭУ им. Плеханова стали волонтёрами на «Наделе ритейла 2021»

время публикации: 14:30  02 июля 2021 года
Студенты факультета экономики торговли и товароведения Российского экономического университета имени Плеханова в качестве волонтёров обеспечивали работу специальной выставочной зоны и специального потока деловой программы «Магазин 4.0 – новый ритейл».
В этом году мероприятие объединило более 4000 представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce ритейла, FMCG, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, телекома, органов власти в сфере потребительского рынка. Демонстрировались профессиональные достижения, эксперты делились опытом, обсуждали важные и злободневные проблемы отрасли, вносили коррективы в стратегию развития торговли на ближайшие годы.  

На выставке демонстрировались новые технологические решения для ритейла, в ходе делового потока обсуждались новые тренды его развития: мобильные экосистемы для омниканальных продаж, практики применения инструментов искусственного интеллекта в ритейле, цифровые технологии в маркетинге и мерчандайзинге, стратегические вопросы развития розничной торговли под влиянием новых технологий. В деловой программе активное участие приняли декан факультета экономики торговли и товароведения Марина Положишникова, заведующая базовой кафедры торговой политики Светлана Панасенко, ведущие преподаватели кафедры товароведения и товарной экспертизы и базовой кафедры торговой политики.

«Перед тем как попасть на Неделю ритейла – 2021 я думал, что выставки как рекламный инструмент с каждым годом теряют свою актуальность и их эффективность находится под большим вопросом. Однако по прошествии пяти дней интенсивного общения с представителями индустрии моё мнение изменилось. Сейчас я могу сказать, что выставочные мероприятия позволяют не только объединить людей по интересам, но и спровоцировать их к налаживанию контактов», — делится своими впечатлениями Андрей Шумилов, студент 3 курса направления «Торговое дело».

Студенты смогли присутствовать на деловой программе, знакомились с участниками конференции и помогали в организации.
Конференция «Неделя ритейла 2021» показала даже в такое сложное время высокий потенциал деловых мероприятий. Такие мероприятия служат необходимым инструментом коммуникации в отрасли, получению новой информации и созданию более благоприятной атмосферы развития бизнеса.

Читайте также:
Каждый пятый выпускник и студент ищет работу в качестве продавца-консультанта

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail