0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Студия Лебедева представила обновленный дизайн «Вкусвилла»

время публикации: 16:15  07 ноября 2018 года
Изменения претерпели наружная вывеска, торговое оборудование и рекламные материалы.
Студия Артемия Лебедева показала новый дизайн, разработанный для магазина «Вкусвилл», расположенного в Москве на Большой Грузинской улице. Студия разработала для магазина новую наружную вывеску, торговое оборудование и рекламные материалы, а также изменила шрифты в интерьере.

   Дизайнеры изменили планировку магазина, сместив к стене кассы и полки, которые загораживали окна. В отличие от остальных «Вкусвиллов», в оформлении этого магазина больше темно-серого и зеленого цветов и деревянных реек, особенно на потолке. Авторы проекта пояснили, что благодаря этому решению магазин выглядит «экологично, но не по-деревенски». Изменения позволяют покупателям «сразу угадать концепцию» и «не путать» «Вкусвилл» с магазинами фермерских продуктов, считают авторы.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть супермаркетов с продуктами для здорового питания. Ее развитием в 2012 г. занялся выпускник МФТИ и РЭА им. Плеханова Андрей Кривенко. До этого он запустил сеть магазинов «Избенка», торговавшую фермерскими молочными продуктами. По данным ЕГРЮЛ, 1,76% компании принадлежит ее основателю Кривенко, 12,16% — фондам Baring Vostok, 86,08% через «Проект "Избенка"» и «Эволюционную цель» владеет Евгений Лисицын. На конец сентября 2018 г. у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости