0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

Студия Лебедева представила обновленный дизайн «Вкусвилла»

Студия Лебедева представила обновленный дизайн «Вкусвилла»
время публикации: 16:15  07 ноября 2018 года
Изменения претерпели наружная вывеска, торговое оборудование и рекламные материалы.
Студия Артемия Лебедева показала новый дизайн, разработанный для магазина «Вкусвилл», расположенного в Москве на Большой Грузинской улице. Студия разработала для магазина новую наружную вывеску, торговое оборудование и рекламные материалы, а также изменила шрифты в интерьере.

   Дизайнеры изменили планировку магазина, сместив к стене кассы и полки, которые загораживали окна. В отличие от остальных «Вкусвиллов», в оформлении этого магазина больше темно-серого и зеленого цветов и деревянных реек, особенно на потолке. Авторы проекта пояснили, что благодаря этому решению магазин выглядит «экологично, но не по-деревенски». Изменения позволяют покупателям «сразу угадать концепцию» и «не путать» «Вкусвилл» с магазинами фермерских продуктов, считают авторы.

«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть супермаркетов с продуктами для здорового питания. Ее развитием в 2012 г. занялся выпускник МФТИ и РЭА им. Плеханова Андрей Кривенко. До этого он запустил сеть магазинов «Избенка», торговавшую фермерскими молочными продуктами. По данным ЕГРЮЛ, 1,76% компании принадлежит ее основателю Кривенко, 12,16% — фондам Baring Vostok, 86,08% через «Проект "Избенка"» и «Эволюционную цель» владеет Евгений Лисицын. На конец сентября 2018 г. у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости