Лента Новостей
Все новости →Студия Лебедева представила обновленный дизайн «Вкусвилла»
время публикации: 16:15 07 ноября 2018 года
Изменения претерпели наружная вывеска, торговое оборудование и рекламные материалы.
Студия Артемия Лебедева показала новый дизайн, разработанный для магазина «Вкусвилл», расположенного в Москве на Большой Грузинской улице. Студия разработала для магазина новую наружную вывеску, торговое оборудование и рекламные материалы, а также изменила шрифты в интерьере.
Дизайнеры изменили планировку магазина, сместив к стене кассы и полки, которые загораживали окна. В отличие от остальных «Вкусвиллов», в оформлении этого магазина больше темно-серого и зеленого цветов и деревянных реек, особенно на потолке. Авторы проекта пояснили, что благодаря этому решению магазин выглядит «экологично, но не по-деревенски». Изменения позволяют покупателям «сразу угадать концепцию» и «не путать» «Вкусвилл» с магазинами фермерских продуктов, считают авторы.
«Вкусвилл» позиционирует себя как сеть супермаркетов с продуктами для здорового питания. Ее развитием в 2012 г. занялся выпускник МФТИ и РЭА им. Плеханова Андрей Кривенко. До этого он запустил сеть магазинов «Избенка», торговавшую фермерскими молочными продуктами. По данным ЕГРЮЛ, 1,76% компании принадлежит ее основателю Кривенко, 12,16% — фондам Baring Vostok, 86,08% через «Проект "Избенка"» и «Эволюционную цель» владеет Евгений Лисицын. На конец сентября 2018 г. у сети было более 660 магазинов, преимущественно в Москве и Подмосковье.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Источник:
Читайте также в новостях:
16:30, 24 октября 2025
16:55, 22 октября 2025
12:45, 21 октября 2025
18:15, 13 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index






