0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Subway внедряет сенсорные киоски

Subway внедряет сенсорные киоски
время публикации: 14:25  19 июня 2017 года
Теги: Subway
Источник: kiosksoft.ru
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания Subway, испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения, пишет kiosksoft.ru.

Компания констатирует снижение продаж в США уже третий год подряд, отмечая при этом жесткую конкуренцию на фастфуд-рынке. Конкуренция оказывает сильное давление на сеть Subway, заставляя компанию предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

По данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-гиганта в США.

На сегодняшний день Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.