0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Subway внедряет сенсорные киоски

Subway внедряет сенсорные киоски
Источник: kiosksoft.ru
Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания Subway, испытывая один из самых серьезных спадов финансовых показателей в своей истории, надеется вернуть клиентов и догнать конкурентов с помощью внедрения сенсорных киосков для заказов и мобильного приложения, пишет kiosksoft.ru.

Компания констатирует снижение продаж в США уже третий год подряд, отмечая при этом жесткую конкуренцию на фастфуд-рынке. Конкуренция оказывает сильное давление на сеть Subway, заставляя компанию предлагать клиентам быстрый и более удобный сервис.

По данным исследовательской компании Technomic, продажи американской сети Subway U.S. в прошлом году упали на 1,7%, до $11,3 млрд. При этом у всех ресторанов продажи выросли на 3,9% в 2016 году. В начале 2017 года Subway подтвердил намерение закрыть около сотни ресторанов, что является максимальным сокращением сети за всю историю работы фастфуд-гиганта в США.

На сегодняшний день Subway проводит тестирование около 50 новых киосков для заказа блюд. Технология позволяет клиентам не только выбирать и заказывать еду, но и формировать блюда по своему вкусу. При этом киоски с цифровым меню уже сейчас доступны в сотнях фастфуд-ресторанов сети.
время публикации: 14:25  19 июня 2017 года
Теги: Subway


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
projectline.ru
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Синергия Бренсон