0/5

Новости сегодня

12:20 Philips перестанет выпускать бытовую технику
11:55 WebMoney подключилась к Системе быстрых платежей ЦБ РФ
11:30 Рестораторы Новиков и Пинский приобрели контрольный пакет сети «Глобус гурмэ»
11:05 Mail.ru Group открыла предзаказ на свою «умную колонку»
Электронные накладные: каким ритейлерам и для чего нужны
10:40 В связи с коронавирусом есть риск сбоя поставок китайской техники на российский рынок
10:15 Apple отчиталась о рекордной выручке за всю историю компании
09:50 Trucker и Synerdocs запустили тестовый обмен электронной транспортной накладной
09:25 Клиенты Райффайзенбанка оплатят покупки при помощи часов Swatch
«Не спешите меня хоронить»: тренды email-маркетинга в 2020 году
17:45 Макдоналдс на своё 30-летие в России будет продавать бургеры за три рубля
17:25 Вице-президент «Связного» по закупкам покидает компанию
17:10 Simon Property Group ведёт переговоры о покупке сети Forever 21
16:50 Оборот российского ритейла увеличился на 1,6% в 2019 году
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
16:20 Суд в Нидерландах подтвердил право России на бренд водки Stolichnaya
15:55 Молодёжь рвётся в продавцы
15:35 Wildberries планирует запустить первую очередь распредцентра в Татарстане в первой половине 2020-го
15:15 Ozon рассказал, как сериал «Ведьмак» повлиял на продажи книг о его главном герое
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
14:50 «Макдоналдс» оштрафовали за предложение купить соус
14:30 «Яндекс.Такси» снова попросила ФАС разрешения купить «Везёт»
13:55 Стала известна основная причина утечки базы данных сети «Красное & Белое»
13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
Все новости →
Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой

Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой

Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
Европейский суд юстиции отказался признать в качестве защищенной европейским законодательством торговой марки логотип производителя спортивной одежды Adidas.
Речь идет о треугольнике из трех косых параллельных полос, следует из опубликованного сегодня, 19 июня 2019 года, решения суда.

Европейский суд юстиции общей юрисдикции постановил, что «логотип Adidas не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки». Таким образом, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое еще в 2016 году отказало Adidas в регистрации торговой марки на том же основании.

Этот иск стал одним из элементов противостояния немецкой марки Adidas и бельгийской Shoe Branding Europe BVBA, в рамках которого Adidas пытался добиться через суд изменения логотипа BVBA – двух параллельных косых полос – под предлогом того, что он слишком напоминает фирменный знак немецкой компании. Чтобы добиться вынесения запрета на использование этого логотипа, Adidas должен подтвердить, что его собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Источник: ТАСС  

Читайте также:  Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:14  19 июня 2019 года
Теги: Adidas, бренд

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop