0/5

Новости сегодня

17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
17:15 В новый логистический хаб Ozon инвестируют более 2 млрд рублей
16:50 Опубликован список самых востребованных малым бизнесом специалистов
16:15 Россия увеличила импорт еды на 5% за три квартала
Финансовые ошибки интернет-магазинов
15:50 Более 40 торговых и офисных зданий построили в Москве с начала года
15:15 WhatsApp позволит бизнесу создавать каталоги
14:50 Reebok вернётся к логотипу 1986 года
14:30 «Ашан» сменил гендиректора в России
Александр Котляров, vseapteki.ru: как строить онлайн-бизнес в сфере, где запрещена дистанционная торговля
14:15 Во Всемирный день качества топливные эксперты ответят на вопросы российских автомобилистов
13:50 Wildberries начал строительство распределительного центра в Татарстане
13:30 New Retail Forum. Почта России: спикеры и темы конференции «IT & Retail»
13:15 Mail.ru Group включил подсветку в честь распродажи 11.11 на AliExpress
Какие есть платформы автоматизации маркетинга, и что выбрать для e-Commerce проекта?
12:48 Стали известны подробности эксперимента «ВкусВилл» по запуску мини-кофеен в магазинах
12:30 Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion
12:15 Жители РФ отказываются от покупки овощей
11:50 Получите практические советы по сложным вопросам о маркировке товаров
Чек-лист по выживанию ритейлера в Черную пятницу на примерах ошибок крупных компаний
11:30 Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане
11:15 Первый час Дня холостяка принёс Alibaba 13 млрд долларов США
10:49 Наличные остаются самым распространённым способом оплаты в России
10:30 Оборот партнёров Ассоциации магазинов розничной торговли достиг 1 млрд рублей
Все новости →

Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой

Суд ЕС не признал логотип Adidas торговой маркой
Европейский суд юстиции отказался признать в качестве защищенной европейским законодательством торговой марки логотип производителя спортивной одежды Adidas.
Речь идет о треугольнике из трех косых параллельных полос, следует из опубликованного сегодня, 19 июня 2019 года, решения суда.

Европейский суд юстиции общей юрисдикции постановил, что «логотип Adidas не содержит достаточных характерных особенностей, которые могут быть защищены в качестве торговой марки». Таким образом, суд подтвердил решение Европейского бюро по интеллектуальной собственности (EUIPO), которое еще в 2016 году отказало Adidas в регистрации торговой марки на том же основании.

Этот иск стал одним из элементов противостояния немецкой марки Adidas и бельгийской Shoe Branding Europe BVBA, в рамках которого Adidas пытался добиться через суд изменения логотипа BVBA – двух параллельных косых полос – под предлогом того, что он слишком напоминает фирменный знак немецкой компании. Чтобы добиться вынесения запрета на использование этого логотипа, Adidas должен подтвердить, что его собственный логотип является защищенной торговой маркой.

Источник: ТАСС  

Читайте также:  Adidas нарастил онлайн-продажи на 40% за счет функции покупок в Instagram   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 13:14  19 июня 2019 года
Теги: Adidas, бренд


 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10