0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Суд начал процедуру банкротства российской «дочки» Google

Суд начал процедуру банкротства российской «дочки» Google
время публикации: 10:20  14 сентября 2022 года
В понедельник Арбитражный суд Москвы признал обоснованным заявление «Гугл» о банкротстве и начал процедуру банкротства компании.
Как сообщает агентство « РИА Новости», заседание продлилось несколько минут. Представители кредиторов на суд не явились, в зале присутствовали только юристы российской «дочки» Google. 

«Признать заявление <...> обоснованным, ввести процедуру наблюдения сроком на шесть месяцев», — сказал судья.

По информации «Интерфакса», рассмотрение дела о банкротстве компании суд назначил на 13 марта 2023 г.

Обосновывая своё заявление, представители «Гугл» пояснили, что неисполненные обязательства компании перед кредиторами превышают 19 млрд руб. В то же время активы «дочки» оцениваются в 3,5 млрд руб., а еще 1,2 млрд руб. арестованы на счетах. 

Google начала процедуру банкротства своей российской дочерней компании 18 мая 2022 г. В компании пояснили, что решение связано с «невозможностью исполнения денежных обязательств». Заявление о банкротстве было подано в Арбитражный суд Москвы 16 июня. 

В 2021 г. московский суд наложил на Google оборотный штраф в размере 7,22 млрд руб. по искам Роскомнадзора за повторное неудаление запрещенной информации. Компания должна была добровольно выплатить его до 19 марта, однако не сделала этого. 29 апреля судебные приставы возбудили исполнительное производство для взыскания штрафа. 

Также Google была оштрафована на несколько десятков миллионов рублей за неудаление запрещенного контента. В 2021 г. сумма штрафов достигла 58 млн руб., Google отказалась удалять более 2600 материалов. В феврале 2022 г. компанию вновь оштрафовали на 3,5 млн руб. за отказ удалить контент, запрещенный в России. 

18 июля компании назначили второй оборотный штраф в размере 21,7 млрд руб. Google признали виновной за повторное неудаление материалов на YouTube. 

Источник: Ведомости

Читайте также:
Общая сумма исковых требований к «Связному» превысила 20 млрд рублей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail