0/5

Лента Новостей

14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Суд отклонил иск Booking.com к ФАС

время публикации: 09:55  31 августа 2021 года
Арбитражный суд Москвы отклонил иск агрегатора отелей Booking.com к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России о признании незаконными решения регулятора и предписания от 29 декабря прошлого года.
Это следует из информации в картотеке арбитражных дел. Отмечается, что в конце 2020 года в результате расследования, начатого после обращения «Опоры России», ФАС признала зарегистрированную в Нидерландах управляющую агрегатором компанию Booking.com B.V. нарушившей закон о защите конкуренции.

В решении ведомства говорится, что сервис навязывал гостиницам, отелям и хостелам невыгодные условия соглашения о партнерстве «в части необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж гостиничных услуг, а также в части условий взаимодействия средств размещения с закрытыми группами пользователей, которые приводят (могут приводить) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг агрегаторов информации о средствах размещения, а также к ущемлению интересов средств размещения в сфере предпринимательской деятельности».

В ведомстве говорят, что для гостиниц это означало невозможность установления цены на их услуги в других каналах продаж ниже, чем на Booking.com. Вице-президент, председатель комитета по туризму «Опоры России» Алексей Кожевников отметил, что установление паритета цен привело к завышению комиссии для отельеров и увеличению стоимости услуг гостиниц для конечных потребителей, поскольку в нее включается плата, которую отель обязан выплатить платформе. Если в начале работы сервиса комиссия была 15%, то сейчас — в борьбе за приоритетное размещение в поисковой выдаче — она превышает 25%, добавил А. Кожевников.

ФАС выдала Booking.com соответствующее предписание. Именно его компания попыталась обжаловать в Арбитражном суде.

Кроме того, 26 августа 2021 года ФАС наложила на Booking.com B.V. оборотный штраф в 1,3 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке гостиничных агрегаторов. Это один из крупнейших штрафов в истории антимонопольного регулятора. Booking.com при этом выразил разочарование решением ФАС и намерение обжаловать его.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail