0/5

Лента Новостей

18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Суд отклонил иск Booking.com к ФАС

время публикации: 09:55  31 августа 2021 года
Арбитражный суд Москвы отклонил иск агрегатора отелей Booking.com к Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России о признании незаконными решения регулятора и предписания от 29 декабря прошлого года.
Это следует из информации в картотеке арбитражных дел. Отмечается, что в конце 2020 года в результате расследования, начатого после обращения «Опоры России», ФАС признала зарегистрированную в Нидерландах управляющую агрегатором компанию Booking.com B.V. нарушившей закон о защите конкуренции.

В решении ведомства говорится, что сервис навязывал гостиницам, отелям и хостелам невыгодные условия соглашения о партнерстве «в части необходимости обязательного предоставления и соблюдения паритета цен, наличия номеров и условий во всех каналах продаж гостиничных услуг, а также в части условий взаимодействия средств размещения с закрытыми группами пользователей, которые приводят (могут приводить) к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на рынке услуг агрегаторов информации о средствах размещения, а также к ущемлению интересов средств размещения в сфере предпринимательской деятельности».

В ведомстве говорят, что для гостиниц это означало невозможность установления цены на их услуги в других каналах продаж ниже, чем на Booking.com. Вице-президент, председатель комитета по туризму «Опоры России» Алексей Кожевников отметил, что установление паритета цен привело к завышению комиссии для отельеров и увеличению стоимости услуг гостиниц для конечных потребителей, поскольку в нее включается плата, которую отель обязан выплатить платформе. Если в начале работы сервиса комиссия была 15%, то сейчас — в борьбе за приоритетное размещение в поисковой выдаче — она превышает 25%, добавил А. Кожевников.

ФАС выдала Booking.com соответствующее предписание. Именно его компания попыталась обжаловать в Арбитражном суде.

Кроме того, 26 августа 2021 года ФАС наложила на Booking.com B.V. оборотный штраф в 1,3 млрд руб. за злоупотребление доминирующим положением на российском рынке гостиничных агрегаторов. Это один из крупнейших штрафов в истории антимонопольного регулятора. Booking.com при этом выразил разочарование решением ФАС и намерение обжаловать его.

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail