Лента Новостей
Все новости →Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
время публикации: 19:30 14 мая 2025 года
Российский суд по интеллектуальным правам вынес решение не в пользу ресторатора Антона Пинского, отклонив его попытку досрочно прекратить действие прав на товарные знаки, принадлежащие американской корпорации Starbucks.
Антон Пинский обратился в суд с иском в апреле 2024 года, после того как Роспатент отклонил его заявку на регистрацию собственных брендов Stars Pinskiy Coffee и Stars Kanokov Coffee. Причиной отказа стало мнение Роспатента о том, что визуальное оформление брендов имеет значительное сходство с логотипом Starbucks, в частности, из-за изображения стилизованной женской фигуры с короной.
В своем исковом заявлении ресторатор настаивал на том, что компания Starbucks прекратила использование своих товарных знаков в России, и просил отменить их правовую охрану. Удовлетворение иска дало бы ему возможность зарегистрировать собственные бренды. Тем не менее, судебный орган не поддержал его требования.
Напомним, сеть кофеен Starbucks закрылась в РФ в 2022 году. У компании было 130 точек в стране. Позже бизнес выкупил известный рэпер Тимати, вместе с ресторатором Антоном Пинским они открыли сеть кофеен Stars Coffee.
Следует также отметить, что в марте 2025 года Роспатент произвел регистрацию двух товарных знаков, принадлежащих американской Starbucks Corporation.
Читайте также:
Starbucks зарегистрировала товарный знак в России
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 12 ноября 2025
17:45, 07 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
15:40, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






