0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Суд подтвердил штраф «Монетке» за манипуляции с ценой на имбирь в пандемию

время публикации: 19:55  07 апреля 2022 года
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд отказал ООО «Элемент-Трейд» (торговая сеть «Монетка») в отмене решения суда первой инстанции о штрафе за ложную информацию о скидке на имбирь на ценнике в начале пандемии.
Управление ФАС по Челябинской области ранее оштрафовало ритейлера на 100 тысяч рублей за недобросовестные действия. Компания оспорила штраф в суде. 13 декабря Арбитраж Челябинской области подтвердил законность штрафа.

В антимонопольном ведомстве напомнили, что весной 2020 года в России возник ажиотажный спрос на имбирь (и лимоны) в связи с предположением, что они укрепляют защиту организма от коронавируса. В мае 2020 года проверка показала, что в «Монетке» имбирь продавался по цене 199 рублей и 399 рублей за килограмм с указанием на ценнике, что раньше он стоил 999 рублей за килограмм и теперь на него есть скидки 79% и 59%

В УФАС выяснили, что по 999 рублей за килограмм имбирь продавался не более трех дней, а по «скидочной» цене его продавали долго. В других сетях региона имбирь продавался не дороже чем по 550 рублей за килограмм.

По мнению УФАС, действия «Монетки» повлияли на потребительский спрос и способствовали увеличению объемов продаж имбиря, причем, потребитель был обманут в условиях повышенного спроса и ограниченного доступа к магазинам в период самоизоляции. В управлении решили, что указывать фиктивную скидку было нечестно.

В ФАС оштрафовали ритейлера за нарушение пункта 4 статьи 14.2 закона «О защите конкуренции», который запрещает вводить покупателей в заблуждение об условиях продажи товара.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
Оператор «Острова мечты» подал иск к H&M из-за закрытия магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail