0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Суд признал долг основателя Carlo Pazolini перед офшорной компанией

Суд признал долг основателя Carlo Pazolini перед офшорной компанией
время публикации: 11:35  26 января 2018 года
Ранее владелец обувной сети Илья Резник также был признан банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества.
Арбитражный суд Москвы согласился включить в реестр требований кредиторов основателя обувной сети Carlo Pazolini Илья Резника долг перед компанией NPL Invest Ltd, зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Об этом сообщает РАПСИ. Сумма долга — 586,1 млн руб.

Суд также назначил на 5 февраля заседание по заявлению компании «Крофт Эссетс корп». Она просит включить в реестр требований долг перед ней в размере 329,7 млн руб.

В августе 2016 года Арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения в отношении юридического лица обувного ретейлера Carlo Pazolini — ЗАО «Фирма «Анта». Решение было принято по иску Альфа-банка, к которому позже присоединились другие кредиторы компании, в том числе, Сбербанк, Промсвязьбанк и ЮниКредит Банк.

В том же году Сбербанк и Альфа-банк уступили права требования по долгам ретейлера офшорным структурам с Британских Виргинских островов. В сентябре 2017 года арбитражный суд признал ЗАО «Фирма «Анта» банкротом. В компании введено конкурсное производство сроком на полгода.

Сам Илья Резник также был признан банкротом. В отношении него была введена процедура реализации имущества.

Carlo Pazolini как бренд был создан в 1991 году. Первый фирменный магазин открылся в 1995 году, сейчас, по данным ретейлера, их более 180, в том числе, в Китае, Греции, Италии, Чехии и на Украине. В апреле 2017 года ретейлер на фоне исков о банкротстве сменил название бренда на Pazolini.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК