Новости сегодня
Все новости →Суд признал недействительной сделку по продаже магазинов «Подиум маркет» сети «Стокманн»
время публикации: 10:20 16 ноября 2022 года
Московский арбитражный суд в рамках дела о банкротстве инвестиционно-производственной компании (ИПК) «Атлас», которая ранее называлась «Подиум маркет», признал недействительной сделку по продаже бизнеса сети «Стокманн».
Это следует из определения суда. Речь идет о перешедших «Стокманну» в 2017 г. магазинах одежды и обуви «Подиум маркет».Тогда компания столкнулась с финансовыми проблемами: общая сумма исков к ней со стороны контрагентов на тот момент составляла более 1 млрд руб. В итоге «Стокманн» приобрел ее товарные остатки и торговое оборудование. В материалах суда, впрочем, сказано, что сети принадлежат также четыре точки «Подиум маркета» – две в Москве (в торговых центрах «Модный сезон» и «Европейский») и по одной в Казани (в бизнес-центре «Пушкинский») и в Краснодаре (в комплексе «OZ молл»).
Там же говорится, что ритейлер получил права на использования домена и товарных знаков «Подиум маркета». Кроме того, к нему перешли перешли права и обязанности арендатора магазинов.
Сумма сделки между «Стокманном» и «Подиум маркетом» никогда официально не раскрывалась. Но из определения московского арбитража следует, что ритейлер теперь должен выплатить ИПК «Атлас» 1,69 млрд руб.
Именно в такую сумму был оценен проданный ею бизнес оценочной компанией «Росэко». Скорее всего, суд посчитал, что вернуть купленное «Стокманном» имущество невозможно, поэтому он поручил взыскать с сети именно рыночную стоимость проданного бизнеса, предполагают эксперты.
При этом, судя по материалам дела, «Стокманну» активы «Подиум маркета» достались всего за 105,3 млн руб. В определении суда сказано, что ритейлер теперь сможет получить эти деньги с ИПК «Атлас». Московский арбитраж таким образом вернул обе компании в исходное состояние до сделки.
Читайте также: Владельцы ТРЦ «Гринвич» подали в суд на магазин Marc O’Polo
Источник: Ведомости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron