0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Суд признал недействительной сделку по продаже магазинов «Подиум маркет» сети «Стокманн»

время публикации: 10:20  16 ноября 2022 года
Московский арбитражный суд в рамках дела о банкротстве инвестиционно-производственной компании (ИПК) «Атлас», которая ранее называлась «Подиум маркет», признал недействительной сделку по продаже бизнеса сети «Стокманн».
Это следует из определения суда. Речь идет о перешедших «Стокманну» в 2017 г. магазинах одежды и обуви «Подиум маркет».

Тогда компания столкнулась с финансовыми проблемами: общая сумма исков к ней со стороны контрагентов на тот момент составляла более 1 млрд руб. В итоге «Стокманн» приобрел ее товарные остатки и торговое оборудование. В материалах суда, впрочем, сказано, что сети принадлежат также четыре точки «Подиум маркета» – две в Москве (в торговых центрах «Модный сезон» и «Европейский») и по одной в Казани (в бизнес-центре «Пушкинский») и в Краснодаре (в комплексе «OZ молл»).

Там же говорится, что ритейлер получил права на использования домена и товарных знаков «Подиум маркета». Кроме того, к нему перешли перешли права и обязанности арендатора магазинов.

Сумма сделки между «Стокманном» и «Подиум маркетом» никогда официально не раскрывалась. Но из определения московского арбитража следует, что ритейлер теперь должен выплатить ИПК «Атлас» 1,69 млрд руб.

Именно в такую сумму был оценен проданный ею бизнес оценочной компанией «Росэко». Скорее всего, суд посчитал, что вернуть купленное «Стокманном» имущество невозможно, поэтому он поручил взыскать с сети именно рыночную стоимость проданного бизнеса, предполагают эксперты. 

При этом, судя по материалам дела, «Стокманну» активы «Подиум маркета» достались всего за 105,3 млн руб. В определении суда сказано, что ритейлер теперь сможет получить эти деньги с ИПК «Атлас». Московский арбитраж таким образом вернул обе компании в исходное состояние до сделки.

Читайте также: Владельцы ТРЦ «Гринвич» подали в суд на магазин Marc O’Polo

Источник: Ведомости

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail