0/5

Лента Новостей

19:30 Microsoft регистрирует в России два товарных знака
19:05 «Купер» внедрил функцию «предсобранная корзина»
18:40 Дело о банкротстве бывшего кондитера Андрея Коркунова закрыто
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 Как изменилось потребление каш в России – аналитика «Пятёрочки»
17:50 Ozon намерен запустить инвестиционную платформу
17:25 «Яндекс» проведет очередную допэмиссию акций для мотивации сотрудников
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Рост продаж «КЛВЗ Кристалл» в III квартале превысил 29%
16:35 Knauf не удалось продать свой бизнес в России
16:10 Как россияне обращаются с ненужной одеждой и текстилем
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
15:45 НСПК назвала причину ожидаемых ограничений на использование карт Visa и Mastercard
15:20 Управленец из Яндекса возглавил платформу Авито Работа
14:55 «Место встречи Патриот» откроется в Москве до конца 2025 года
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:30 Китайские бренды лидируют по росту продаж ноутбуков в России
14:05 Novabev Group выплатит 1,87 млрд рублей в качестве дивидендов за I полугодие 2025 года
13:40 ВТБ представил инновационный POS-терминал с эксклюзивным дизайном
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
13:15 «ВкусВилл» присоединился к пилоту по подтверждению возраста в приложении МАХ
12:50 SOKOLOV, Inventive Retail Group и ТЦР 15 октября в эфире «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
12:25 X5 назначила нового главного финдиректора
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
10:45 3,5 млн товаров в ассортименте: Ultima подвел итоги первого года работы
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»

Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
время публикации: 15:45  06 октября 2025 года
Фото: Freepik
Суд по интеллектуальным правам удовлетворил иск индивидуального предпринимателя Федора Деревянского в отношении товарного знака «Винни-Пух». Истец требовал досрочного прекращения действия исключительных прав на этот товарный знак, принадлежащий ООО «Городская организация Союза писателей», в связи с его неиспользованием.
Претензии Федора Деревянского касались нескольких категорий товаров и услуг по МКТУ. Он мотивировал свои требования тем, что текущий владелец товарного знака «Винни-Пух» не применяет его в деловом обороте.

Истец, являясь наследником авторских прав на произведения о Винни-Пухе, планирует запуск кинопроекта и выпуск продукции под этим брендом, что подтверждается рядом документов: договорами, агентским соглашением, предложениями от производителей, запросами на регистрацию, а также материалами, свидетельствующими о подготовке к коммерческому использованию бренда.

«Союз писателей» не представил подтверждения использования товарного знака, начиная с 2022 года, не предоставил объяснений относительно причин его неиспользования и проигнорировал судебное заседание. Гражданский кодекс РФ предусматривает возможность досрочного прекращения правовой охраны товарного знака при его неиспользовании владельцем в течение трех лет.

В 2004 году аналогичный товарный знак был зарегистрирован на имя ИП Андрея Деревянского, сына супруги Бориса Заходера, создателя сценариев советских мультфильмов о Винни-Пухе. Федор Деревянский является сыном Андрея Деревянского и наследником авторских прав на произведения Бориса Заходера.

На основании изложенного, суд признал Федора Деревянского заинтересованным лицом и удовлетворил его иск, постановив досрочно прекратить действие правовой охраны товарного знака по многим классам товаров и услуг, а также возместить истцу судебные издержки, связанные с уплатой государственной пошлины.

Источник: Sostav

Читайте также:

«Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail