0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года
время публикации: 09:20  31 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на ели и новогодние украшения в преддверии праздников. Согласно статистике наполнения кассовых чеков, в декабре уходящего года у россиян выросли суммы покупок как живых елей, так и новогоднего декора по сравнению с последним месяцем 2020 года.
С приближением 31 декабря у россиян традиционно повышается спрос на главные атрибуты для создания праздника – ели и новогодний декор. Так в последний месяц 2021 года общие суммы покупок по картам банка искусственных и натуральных елей, а также новогодних украшений резко выросли в несколько раз относительно ноября уходящего года, когда россияне только начинали подготовку к праздникам. 

Кстати, при покупке самого важного новогоднего символа в конце 2021 года предпочтение отдавалось искусственным елям, разнообразие размеров и дизайна которых растут с каждым годом. По данным банка, они оказывались в кассовых чеках россиян в декабре 2021 года на 15% чаще, чем натуральные. Средний чек одной покупки искусственной ели в конце 2021 года по картам банка также выше – 2 133 руб. против 1 960 руб. у натуральной.

При этом сумма покупок живых елей, аромат которых дарит атмосферу настоящего праздника, у россиян в декабре 2021 года выросла на 7% относительно декабря 2020 года. Аналогичный показатель у искусственных елей, напротив, снизился на 15%, соответственно.

Отдельно аналитики банка изучили спрос на аксессуары для украшения дома (гирлянды, праздничный декор, елочные игрушки, мишура и пр.) в праздничном сезоне 2021-2022. Jбщая сумма таких покупок у россиян выросла на 18% по сравнению с декабрем 2020 года. А средний чек одной покупки новогоднего декора составил в декабре уходящего года 154 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail