0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года
время публикации: 09:20  31 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на ели и новогодние украшения в преддверии праздников. Согласно статистике наполнения кассовых чеков, в декабре уходящего года у россиян выросли суммы покупок как живых елей, так и новогоднего декора по сравнению с последним месяцем 2020 года.
С приближением 31 декабря у россиян традиционно повышается спрос на главные атрибуты для создания праздника – ели и новогодний декор. Так в последний месяц 2021 года общие суммы покупок по картам банка искусственных и натуральных елей, а также новогодних украшений резко выросли в несколько раз относительно ноября уходящего года, когда россияне только начинали подготовку к праздникам. 

Кстати, при покупке самого важного новогоднего символа в конце 2021 года предпочтение отдавалось искусственным елям, разнообразие размеров и дизайна которых растут с каждым годом. По данным банка, они оказывались в кассовых чеках россиян в декабре 2021 года на 15% чаще, чем натуральные. Средний чек одной покупки искусственной ели в конце 2021 года по картам банка также выше – 2 133 руб. против 1 960 руб. у натуральной.

При этом сумма покупок живых елей, аромат которых дарит атмосферу настоящего праздника, у россиян в декабре 2021 года выросла на 7% относительно декабря 2020 года. Аналогичный показатель у искусственных елей, напротив, снизился на 15%, соответственно.

Отдельно аналитики банка изучили спрос на аксессуары для украшения дома (гирлянды, праздничный декор, елочные игрушки, мишура и пр.) в праздничном сезоне 2021-2022. Jбщая сумма таких покупок у россиян выросла на 18% по сравнению с декабрем 2020 года. А средний чек одной покупки новогоднего декора составил в декабре уходящего года 154 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail