0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Сумма покупок натуральных елей в декабре 2021 года выросла на 7% относительно прошлого года

время публикации: 09:20  31 декабря 2021 года
Банк Русский Стандарт изучил спрос на ели и новогодние украшения в преддверии праздников. Согласно статистике наполнения кассовых чеков, в декабре уходящего года у россиян выросли суммы покупок как живых елей, так и новогоднего декора по сравнению с последним месяцем 2020 года.
С приближением 31 декабря у россиян традиционно повышается спрос на главные атрибуты для создания праздника – ели и новогодний декор. Так в последний месяц 2021 года общие суммы покупок по картам банка искусственных и натуральных елей, а также новогодних украшений резко выросли в несколько раз относительно ноября уходящего года, когда россияне только начинали подготовку к праздникам. 

Кстати, при покупке самого важного новогоднего символа в конце 2021 года предпочтение отдавалось искусственным елям, разнообразие размеров и дизайна которых растут с каждым годом. По данным банка, они оказывались в кассовых чеках россиян в декабре 2021 года на 15% чаще, чем натуральные. Средний чек одной покупки искусственной ели в конце 2021 года по картам банка также выше – 2 133 руб. против 1 960 руб. у натуральной.

При этом сумма покупок живых елей, аромат которых дарит атмосферу настоящего праздника, у россиян в декабре 2021 года выросла на 7% относительно декабря 2020 года. Аналогичный показатель у искусственных елей, напротив, снизился на 15%, соответственно.

Отдельно аналитики банка изучили спрос на аксессуары для украшения дома (гирлянды, праздничный декор, елочные игрушки, мишура и пр.) в праздничном сезоне 2021-2022. Jбщая сумма таких покупок у россиян выросла на 18% по сравнению с декабрем 2020 года. А средний чек одной покупки новогоднего декора составил в декабре уходящего года 154 руб.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail