0/5

Новости сегодня

17:40 В Москве открылся первый районный центр «Ангара»
17:15 Зарубежные компании ждут медленного роста бизнеса в РФ в течение ближайших трёх лет
16:50 Средний чек в сентябре сократился почти во всех регионах страны
16:15 Налоговая планирует массовые проверки ККТ
Как повысить прибыльность ювелирного салона: 7 практических советов маркетологу
15:50 adidas запускает программу приёма своих старых товаров
15:20 Роспотребнадзор уточнил информацию о запрете пластиковых пакетов
14:50 Аэропорт Жуковский включили в систему tax free
14:15 Покупателей больше не вдохновляет шопинг
В чем причины успеха Beyond Meat и других заменителей мяса
13:50 В Москве состоялась XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
13:35 Россия лидирует в Европе по объему строительства торговых центров
13:15 Суд отказал в блокировке BlaBlaCar на территории России
12:50 «Пятёрочка» в новой концепции осваивает малые города
Киберспорт усиливает свое влияние, и от этого уже не отмахнешься
12:30 Акции «Яндекса» пошли в рост
12:08 Завершено строительство БЦ «Стратос»
11:50 Магазины американского бренда Under Armour закрываются в РФ
11:15 Россияне стали чаще покупать успокоительное
Особая территория: «Магазин 4.0 – ритейл будущего» на New Retail Forum. Почта России
10:54 Прибыль Coca-Cola выросла на 24% за три квартала года
10:30 «Магнит» создаёт Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре
10:15 Обувной бренд Dr. Martens выставят на продажу
09:50 Каждая десятая компания готовится увольнять сотрудников в 2020 году
Все новости →

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»
Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.
Еще в прошлом году УФАС республики обратил внимание на рекламу сети дискаунтеров, распространяемую через одну из сыктывкарских газет. В ней «Светофор» сравнивал цены на свою продукцию с ценами на продукцию конкурентов – торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит». 

Естественно, в рекламе говорилось, что в указанных магазинах цены выше, чем в «Светофоре». В частности, в рекламе содержалась фраза «Низкие цены только у нас!», однако такая формулировка является недостоверной. 

Кроме того, рекламодатель утверждал, что стоимость одинакового набора продуктов в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети Светофор» – 1033 рубля 05 копеек. Это также противоречит закону, поскольку конкретный перечень продуктов, критерии сравнения и точную дату ритейлер не указал. Арбитражный суд согласился с антимонопольщиками, рекламу признали недостоверной и недобросовестной. 

Как сообщает сайт УФАС Коми, виновные лица привлечены к административной ответственности, правда, не уточняется, какой именно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
время публикации: 16:00  11 февраля 2019 года
Теги: реклама, штрафы

 
 
Клеверенс Кировка Китай
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России New