0/5

Новости сегодня

11:15 В Яндекс.Еде появилcя самовывоз
10:55 Чистая прибыль X5 по МСБУ увеличилась на 20,5% во втором квартале
10:35 Delivery Club запустил доставку товаров для животных
10:19 Роскачество обнаружило мёд со следами антибиотиков
Лия Левинбук, АКИТ: о коммуникации бизнеса и власти, о принципах работы ассоциаций и об «американской мечте»
09:50 Покупки в чате: компания SimbirSoft выпустила приложение ShopChat с чат-магазином
09:30 Яндекс.Маркет назвал лучшие ноутбуки для учащихся
17:50 Бьюти-бренды пересматривают договорённости с ритейлерами и ставят на e-commerce
17:21 Уверенность российских предпринимателей по поводу будущего выросла с ослаблением режима самоизоляции
E-commerce и налоги: как по тонкому льду
16:55 На AliExpress выросли продажи инструментов и садовых принадлежностей
16:33 Bosch открыл второй фирменный магазин бытовой техники в России
15:59 Kraft Heinz в РФ рассказала о росте выручки во втором квартале
15:47 «Глобус» доставит интернет-заказы прямо к автомобилю покупателя
Объем сделок со складской недвижимостью в регионах России вырос почти в 8 раз в I полугодии 2020 года
15:25 Названы самые дорожающие товары в мире
14:55 Street Beat готовится к 1 сентября (фото)
14:41 МСП стало меньше, а число их сотрудников — растёт
14:12 Роспотребнадзор дал рекомендации по выбору одежды для школы
ТОП-6 технологий, которые навсегда изменят рынок логистических услуг
13:50 Первый флагманский магазин Diesel открыли в столице РФ
13:29 В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
12:59 Производитель майонеза «Слобода» будет выпускать котлеты из растительного мяса
12:40 Toshiba прекращает производство ноутбуков
Все новости →
«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»
Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.
Еще в прошлом году УФАС республики обратил внимание на рекламу сети дискаунтеров, распространяемую через одну из сыктывкарских газет. В ней «Светофор» сравнивал цены на свою продукцию с ценами на продукцию конкурентов – торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит». 

Естественно, в рекламе говорилось, что в указанных магазинах цены выше, чем в «Светофоре». В частности, в рекламе содержалась фраза «Низкие цены только у нас!», однако такая формулировка является недостоверной. 

Кроме того, рекламодатель утверждал, что стоимость одинакового набора продуктов в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети Светофор» – 1033 рубля 05 копеек. Это также противоречит закону, поскольку конкретный перечень продуктов, критерии сравнения и точную дату ритейлер не указал. Арбитражный суд согласился с антимонопольщиками, рекламу признали недостоверной и недобросовестной. 

Как сообщает сайт УФАС Коми, виновные лица привлечены к административной ответственности, правда, не уточняется, какой именно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
время публикации: 16:00  11 февраля 2019 года
Теги: реклама, штрафы


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности