0/5

Новости сегодня

09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
09:15 «Пятёрочка» представила коллекцию товаров из переработанного пластика со скидкой до 90%
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»
08:50 «Детский мир» открыл семь новых «ПВЗ Детмир»
08:30 «Ромир»: россияне доверяют М.Видео и Ozon
08:10 Из-за холодной весны в России взлетел спрос на обогреватели, дождевики и свитеры
10:40 «ВкусВилл» рассказал о работе проекта по маркировке товаров «Светофор»
Segmento анализирует кросс-девайс конверсии рекламных кампаний на данных Ozon
10:15 Конституционный суд разрешил нестационарную торговлю на придомовой территории
09:50 Малый бизнес получит поддержку в реализации подакцизных товаров
09:25 Американская сеть супермаркетов Kroger начинает использовать дроны для доставки товаров
10:30 Почти 90% россиян нравится удалёнка
Все новости →
«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»
время публикации: 16:00  11 февраля 2019 года
Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.
Еще в прошлом году УФАС республики обратил внимание на рекламу сети дискаунтеров, распространяемую через одну из сыктывкарских газет. В ней «Светофор» сравнивал цены на свою продукцию с ценами на продукцию конкурентов – торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит». 

Естественно, в рекламе говорилось, что в указанных магазинах цены выше, чем в «Светофоре». В частности, в рекламе содержалась фраза «Низкие цены только у нас!», однако такая формулировка является недостоверной. 

Кроме того, рекламодатель утверждал, что стоимость одинакового набора продуктов в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети Светофор» – 1033 рубля 05 копеек. Это также противоречит закону, поскольку конкретный перечень продуктов, критерии сравнения и точную дату ритейлер не указал. Арбитражный суд согласился с антимонопольщиками, рекламу признали недостоверной и недобросовестной. 

Как сообщает сайт УФАС Коми, виновные лица привлечены к административной ответственности, правда, не уточняется, какой именно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности