0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»
Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.
Еще в прошлом году УФАС республики обратил внимание на рекламу сети дискаунтеров, распространяемую через одну из сыктывкарских газет. В ней «Светофор» сравнивал цены на свою продукцию с ценами на продукцию конкурентов – торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит». 

Естественно, в рекламе говорилось, что в указанных магазинах цены выше, чем в «Светофоре». В частности, в рекламе содержалась фраза «Низкие цены только у нас!», однако такая формулировка является недостоверной. 

Кроме того, рекламодатель утверждал, что стоимость одинакового набора продуктов в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети Светофор» – 1033 рубля 05 копеек. Это также противоречит закону, поскольку конкретный перечень продуктов, критерии сравнения и точную дату ритейлер не указал. Арбитражный суд согласился с антимонопольщиками, рекламу признали недостоверной и недобросовестной. 

Как сообщает сайт УФАС Коми, виновные лица привлечены к административной ответственности, правда, не уточняется, какой именно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру
время публикации: 16:00  11 февраля 2019 года
Теги: реклама, штрафы

 
 
MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России