0/5

Новости сегодня

13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
10:40 Открыта регистрация на конференцию Digital Retail 2024
10:15 «Черноголовка» завершила покупку бизнеса детского питания Kraft Heinz
09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
Все новости →

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»

«Светофор» в Коми оштрафован за слоган «Низкие цены только у нас!»
время публикации: 16:00  11 февраля 2019 года
Арбитражный суд Коми подтвердил недостоверность рекламы ритейлера.
Еще в прошлом году УФАС республики обратил внимание на рекламу сети дискаунтеров, распространяемую через одну из сыктывкарских газет. В ней «Светофор» сравнивал цены на свою продукцию с ценами на продукцию конкурентов – торговых сетей «Пятерочка» и «Магнит». 

Естественно, в рекламе говорилось, что в указанных магазинах цены выше, чем в «Светофоре». В частности, в рекламе содержалась фраза «Низкие цены только у нас!», однако такая формулировка является недостоверной. 

Кроме того, рекламодатель утверждал, что стоимость одинакового набора продуктов в обычном магазине обойдется в 1904 рублей 95 копеек, а в сети Светофор» – 1033 рубля 05 копеек. Это также противоречит закону, поскольку конкретный перечень продуктов, критерии сравнения и точную дату ритейлер не указал. Арбитражный суд согласился с антимонопольщиками, рекламу признали недостоверной и недобросовестной. 

Как сообщает сайт УФАС Коми, виновные лица привлечены к административной ответственности, правда, не уточняется, какой именно.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Бизнес.ру