0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Связанная с сетью «Улыбка радуги» компания стала резидентом САР в Калининграде

Связанная с сетью «Улыбка радуги» компания стала резидентом САР в Калининграде
время публикации: 11:10  26 октября 2023 года
Фото Улыбка радуги
Реестр участников специального административного района (САР) на острове Октябрьском (Калининградская область) пополнила международная компания общество с ограниченной ответственностью (МКООО) «Улыбка».
Основной профиль нового резидента связан с деятельностью по управлению холдинговыми компаниями.

По данным ЕГРЮЛ, до редомициляции компания была зарегистрирована на Кипре с названием Ulybka Investments Ltd. Учредителями МКООО являются: «Добра Эссетс Лтд» (Dobra Assets Ltd, Британские Виргинские острова) с долей 75,00003% и ООО «Прима-инвест» (Череповец, Вологодская область) с долей 24,99997%.

Генеральным директором «Улыбки» является гражданка РФ Наталья Копылкова, она же владеет ООО «Прима-инвест».

Ulybka Investments на конец 2022 года являлась единственным собственником АО «Торговый дом «ЭРА», которое в свою очередь владело ООО «Дрогери ритейл» (является юрлицом сети магазинов косметики и бытовой химии «Улыбка радуги»).

«ЭРА» и «Дрогери ритейл» в своей отчетности за 2022 год называли своим бенефициарным владельцем Копылкову.

В пресс-службе сети «Улыбка радуги» вопросы о собственниках и регистрации компании в САР не комментируют.

«Улыбка радуги» – федеральная сеть магазинов косметики и бытовой химии. Является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине в России. Всего сеть объединяет более 1,2 тыс. магазинов общей торговой площадью более 180 тыс. кв. метров в 33 регионах России.

Выручка «Дрогери ритейла» в 2022 году составила 2,8 млрд рублей, чистая прибыль – 0,7 млрд рублей.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
«Улыбка радуги» составила рейтинг самых покупаемых товаров этой осенью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail