0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

«Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов

время публикации: 15:55  05 ноября 2020 года
Компания «Связной» расширяет географию доставки товаров из своего интернет-магазина.
До конца ноября ритейлер подключит доставку в ещё 6 тыс. постаматов PickPoint, которые расположены в 600 городах страны. 

На текущий момент заказать товары с доставкой в постаматы можно в 2,5 тыс. точках выдачи в 32 городах России. Активнее других этим способом доставки пользуются жители Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Средний чек доставки в постаматы составляет 8,1 тыс. рублей, а чаще всего покупатели заказывают смартфоны, наушники и умные часы. 

«Мы продолжаем развивать различные способы доставки из нашего интернет-магазина, чтобы покупатели могли выбрать наиболее оптимальный вариант получения заказа. Только в этом году «Связной» запустил доставку в постаматы PickPoint, доставку до двери клиента с помощью курьеров Delivery Club и водителей Ситимобил.

Самовывоз занимает большую часть от всех наших интернет-заказов, поэтому мы даём возможность нашим клиентам получать товары по всей стране не только в наших розничных магазинах, но и торговых центрах и других удобных местах, в которых расположены постаматы», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной»

В постаматах можно забрать товары из ассортимента интернет-магазина svyaznoy.ru весом не более 13 кг. Стоимость заказа должна превышать 1 тыс. рублей. Оплатить заказ можно онлайн в мобильном приложении «Связного», в интернет-магазине svyaznoy.ru, при получении товара банковской картой или наличными.

Читайте также: «Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail