Новости сегодня
Все новости →«Связной»: Каждый второй ноутбук россияне приобретают в интернете
время публикации: 11:59 29 октября 2020 года
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за 9 месяцев 2020 года.
С января по сентябрь продажи ноутбуков в магазинах компании продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% – в денежном, до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей.Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.
В ТОП-3 бренда (по количеству продаж) вошли ноутбуки: Asus – 24%, Lenovo – 21%, Acer – 19%.
В ТОП-3 бренда (по сумме продаж): Asus – 23%; Acer – 18%, Lenovo – 17%.
Онлайн-продажи стали главным трендом рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. Всего пользователи приобрели 52% ноутбуков от всех купленных устройств с января по сентябрь.
«Россияне стали приобретать более производительные ноутбуки. Если в прошлом году наибольшей популярностью пользовались устройства в ценовом сегменте от 15 до 30 тыс. рублей, то по итогам трёх кварталом хитом продаж стали ноутбуки стоимостью от 30 до 50 тыс. рублей, которые занимают долю в 37% в штуках.
Мы связываем смещение спроса в пользу дорогих устройств с периодом самоизоляции, когда пользователям стали необходимы мощные устройства, способные решать более широкий спектр задач в рамках удалённой работы, учёбы и просто досуга», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».
Читайте также: re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают