Лента Новостей
Все новости →«Связной» объявил о назначении нового генерального директора
время публикации: 12:22 29 августа 2017 года
«Связной» сообщает о назначении Дмитрия Мильштейна на должность генерального директора компании.
Как сообщается в пресс-релизе компании, Дмитрий Мильштейн приступит к работе в «Связном» 1 сентября 2017 года. У Дмитрия огромный опыт в розничной торговле, в том числе в сегменте электроники. В течение 8 лет он занимал должность финансового директора компании «Евросеть». До прихода в «Евросеть» работал на руководящих позициях в различных подразделениях X5 RetailGroup.
Евгений Давыдович, который возглавлял бизнес «Связного» с начала 2016 года, покидает компанию и переходит на должность председателя правления Бинбанка.
«Назначение Дмитрия на должность генерального директора – это, безусловно, укрепление сильнейшей команды на рынке, - отмечает Олег Малис, контролирующий акционер «Связного», владелец группы Solvers, - «У Дмитрия значительный опыт работы в ритейле, и я уверен, что его знания и опыт позволят «Связному» еще больше укрепить лидерство на рынке и увеличить эффективность работы».
Евгений Давыдович, который возглавлял бизнес «Связного» с начала 2016 года, покидает компанию и переходит на должность председателя правления Бинбанка.
«Назначение Дмитрия на должность генерального директора – это, безусловно, укрепление сильнейшей команды на рынке, - отмечает Олег Малис, контролирующий акционер «Связного», владелец группы Solvers, - «У Дмитрия значительный опыт работы в ритейле, и я уверен, что его знания и опыт позволят «Связному» еще больше укрепить лидерство на рынке и увеличить эффективность работы».
Читайте также в новостях:
14:30, 21 ноября 2024
10:40, 20 ноября 2024
14:25, 15 ноября 2024
12:45, 15 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...