0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса

время публикации: 14:10  23 мая 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC.
Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка, а также пульт от Яндекса. Новинки будут доступны в магазинах сети уже в июне этого года. 

Лампочка может менять яркость и цвет освещения, розетка помогает на расстоянии управлять всем, что к ней подсоединят, а пульт подходит для техники с инфракрасным портом — например, для кондиционеров и телевизоров. Все устройства работают под управлением голосового помощника Алиса. 

«Стратегическое партнёрство с Яндексом предоставляет нашим клиентам большие возможности в части пользовательского опыта. Уже сегодня в нашей сети Яндекс.Станция занимает 85% продаж от всех устройств под управлением голосового помощника. Новые умные устройства помогут каждому пользователю не только взаимодейстсовать с домом посредством голоса, но и решать вопросы ресурсоэффективности и экономии», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Умные устройства можно будет купить в магазинах сети или заказать доставку на сайте svyaznoy.ru. Лампочку и розетку можно будет приобрести по цене 1190 рублей, а пульт — за 1390 рублей.

Напомним, сегодня Яндекс представил умный дом, которым управляет голосовой помощник Алиса. Теперь её можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. К Алисе, говорят в Яндексе, можно обращаться даже с другого конца города. Если человек забыл выключить телевизор или хочет заранее включить в квартире кондиционер, то может поручить это Алисе — например, в приложении Яндекс или Навигаторе.

Давать команды можно как одному устройству, так и сразу нескольким. Умный дом позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для активации. Например, так, чтобы в ответ на приветствие «Алиса, доброе утро» она ставила бодрую музыку на Станции, гасила ночник и включала чайник.

Кроме подключения партнёрских устройств, Яндекс выпустил и собственные — умную лампочку, розетку и пульт. К умному дому Яндекса могут присоединиться любые производители бытовой техники и других умных устройств. Bosch, Elari, Perenio IoT, SAPFIR и Z-Wave планируют сделать это в ближайшее время. В магазинах всё, чем управляет Алиса, можно узнать по маркировке «Работает с Алисой».

Алиса — голосовой помощник, созданный в Яндексе. Она включает музыку и видео, отвечает на вопросы, выполняет поручения и готова поддержать разговор на любую тему. Управлять умным домом можно через умные колонки с Алисой —Яндекс.Станцию, Irbis A, DEXP Smartbox, Elari Smartbeat и LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. А также через Яндекс.Телефон и мобильные приложения — Яндекс, Яндекс.Браузер, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Лончер.

Читайте также:  Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.