0/5

Лента Новостей

10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса

время публикации: 14:10  23 мая 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC.
Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка, а также пульт от Яндекса. Новинки будут доступны в магазинах сети уже в июне этого года. 

Лампочка может менять яркость и цвет освещения, розетка помогает на расстоянии управлять всем, что к ней подсоединят, а пульт подходит для техники с инфракрасным портом — например, для кондиционеров и телевизоров. Все устройства работают под управлением голосового помощника Алиса. 

«Стратегическое партнёрство с Яндексом предоставляет нашим клиентам большие возможности в части пользовательского опыта. Уже сегодня в нашей сети Яндекс.Станция занимает 85% продаж от всех устройств под управлением голосового помощника. Новые умные устройства помогут каждому пользователю не только взаимодейстсовать с домом посредством голоса, но и решать вопросы ресурсоэффективности и экономии», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Умные устройства можно будет купить в магазинах сети или заказать доставку на сайте svyaznoy.ru. Лампочку и розетку можно будет приобрести по цене 1190 рублей, а пульт — за 1390 рублей.

Напомним, сегодня Яндекс представил умный дом, которым управляет голосовой помощник Алиса. Теперь её можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. К Алисе, говорят в Яндексе, можно обращаться даже с другого конца города. Если человек забыл выключить телевизор или хочет заранее включить в квартире кондиционер, то может поручить это Алисе — например, в приложении Яндекс или Навигаторе.

Давать команды можно как одному устройству, так и сразу нескольким. Умный дом позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для активации. Например, так, чтобы в ответ на приветствие «Алиса, доброе утро» она ставила бодрую музыку на Станции, гасила ночник и включала чайник.

Кроме подключения партнёрских устройств, Яндекс выпустил и собственные — умную лампочку, розетку и пульт. К умному дому Яндекса могут присоединиться любые производители бытовой техники и других умных устройств. Bosch, Elari, Perenio IoT, SAPFIR и Z-Wave планируют сделать это в ближайшее время. В магазинах всё, чем управляет Алиса, можно узнать по маркировке «Работает с Алисой».

Алиса — голосовой помощник, созданный в Яндексе. Она включает музыку и видео, отвечает на вопросы, выполняет поручения и готова поддержать разговор на любую тему. Управлять умным домом можно через умные колонки с Алисой —Яндекс.Станцию, Irbis A, DEXP Smartbox, Elari Smartbeat и LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. А также через Яндекс.Телефон и мобильные приложения — Яндекс, Яндекс.Браузер, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Лончер.

Читайте также:  Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.