0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Связной первым начнет продажи умного дома от Яндекса

время публикации: 14:10  23 мая 2019 года
Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC.
Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка, а также пульт от Яндекса. Новинки будут доступны в магазинах сети уже в июне этого года. 

Лампочка может менять яркость и цвет освещения, розетка помогает на расстоянии управлять всем, что к ней подсоединят, а пульт подходит для техники с инфракрасным портом — например, для кондиционеров и телевизоров. Все устройства работают под управлением голосового помощника Алиса. 

«Стратегическое партнёрство с Яндексом предоставляет нашим клиентам большие возможности в части пользовательского опыта. Уже сегодня в нашей сети Яндекс.Станция занимает 85% продаж от всех устройств под управлением голосового помощника. Новые умные устройства помогут каждому пользователю не только взаимодейстсовать с домом посредством голоса, но и решать вопросы ресурсоэффективности и экономии», — подчеркивает вице-президент по продажам Связной | Евросеть Давид Борзилов.

Умные устройства можно будет купить в магазинах сети или заказать доставку на сайте svyaznoy.ru. Лампочку и розетку можно будет приобрести по цене 1190 рублей, а пульт — за 1390 рублей.

Напомним, сегодня Яндекс представил умный дом, которым управляет голосовой помощник Алиса. Теперь её можно попросить зажечь свет, убавить температуру на кондиционере или сделать погромче телевизор. К Алисе, говорят в Яндексе, можно обращаться даже с другого конца города. Если человек забыл выключить телевизор или хочет заранее включить в квартире кондиционер, то может поручить это Алисе — например, в приложении Яндекс или Навигаторе.

Давать команды можно как одному устройству, так и сразу нескольким. Умный дом позволяет настроить любой сценарий: выбрать нужные приборы и действия и придумать фразу для активации. Например, так, чтобы в ответ на приветствие «Алиса, доброе утро» она ставила бодрую музыку на Станции, гасила ночник и включала чайник.

Кроме подключения партнёрских устройств, Яндекс выпустил и собственные — умную лампочку, розетку и пульт. К умному дому Яндекса могут присоединиться любые производители бытовой техники и других умных устройств. Bosch, Elari, Perenio IoT, SAPFIR и Z-Wave планируют сделать это в ближайшее время. В магазинах всё, чем управляет Алиса, можно узнать по маркировке «Работает с Алисой».

Алиса — голосовой помощник, созданный в Яндексе. Она включает музыку и видео, отвечает на вопросы, выполняет поручения и готова поддержать разговор на любую тему. Управлять умным домом можно через умные колонки с Алисой —Яндекс.Станцию, Irbis A, DEXP Smartbox, Elari Smartbeat и LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. А также через Яндекс.Телефон и мобильные приложения — Яндекс, Яндекс.Браузер, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Лончер.

Читайте также:  Более 370 тысяч портативных колонок купили в РФ в первом квартале 2019 года 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.