0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

«Связной» разыграет смартфон за 1 рубль в «онлайн-аукционе» в Facebook

«Связной» разыграет смартфон за 1 рубль в «онлайн-аукционе» в Facebook
время публикации: 15:48  22 марта 2018 года
Активность пользователей напрямую влияет на то, как проходит аукцион - чем больше лайков и перепостов, тем быстрее падает цена.
«Связной» запустил новый, не имеющий аналогов проект – распродажу «Роняй цену» в прямом эфире в своей официальной группе на Facebook facebook.com/svyaznoy.ru.

Пользователи соцсети в прямом эфире снижают цену на флагманские смартфоны. Участие в «аукционе» начинается с лайка и комментария под анонсом. С каждым лайком цена снижается на 50 рублей и может упасть до 1 рубля. В любой момент прямой эфир можно остановить, написав в комментариях «Покупаю». После этого модераторы связываются с автором комментария. Если победитель выполнил все условия, он получает смартфон по той цене, на которой остановился счетчик.

Активность пользователей напрямую влияет на то, как проходит аукцион. Чем больше лайков и перепостов, тем быстрее падает цена. Самое сложное – определить, когда соперники захотят перейти к активным действиям и первым оставить заявку на покупку гаджета.

Пользователи Facebook получили возможность снижать цены на флагманские модели. На «аукционах» уже проданы LG V30+, Nokia 8, Samsung Galaxy A8+, Sony Xperia XA2 Ultra и Asus Zenfone 4.

С каждым новым аукционом количество лайков увеличивается, и цена падает быстрее. Во время «аукциона» с лотом LG V30+ стоимость гаджета снизилась на 23 550 рублей. Такого в России еще не делали, и акция привлекла к себе большое внимание. В восьми аукционах поучаствовали более 4000 человек, призовой фонд составил 300 000 рублей.

Следующий «аукцион» в прямом эфире состоится в официальном сообществе «Связного» на Facebook 23 марта в 14:00 по московскому времени.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.