0/5

Лента Новостей

17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

«Связной»: Россияне продолжили покупать смартфоны онлайн после отмены локдауна

время публикации: 12:57  25 августа 2020 года
С 1 июня по 9 августа жители РФ приобрели 6,7 млн смартфонов на общую сумму 115 млрд рублей, из которых на онлайн-продажи пришлось 1,8 млн смартфонов и 39,2 млрд рублей.
Компания «Связной» изучила спрос на российском рынке смартфонов в период с 1 июня по 9 августа. Жители России после смягчения ограничительных мер не утратили интереса к покупкам смартфонов в интернете несмотря на органическое снижение онлайн-продаж после снятия ограничений, говорится в сообщении ритейлера.

С 1 июня по 9 августа россияне приобрели 6,7 млн смартфонов на общую сумму 115 млрд рублей, из которых на онлайн-продажи пришлось 1,8 млн смартфонов и 39,2 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 93% в штуках и на 126% — в деньгах. Доля интернет-продаж составила 27,3% в штуках, в то время как в пиковый период пандемии в апреле-мае она составляла 34%. 

«В настоящий момент сохраняется достаточно высокая доля продаж смартфонов в онлайн, что связано с изменением потребительского поведения после длительного периода самоизоляции. Несмотря на возможность свободно посещать магазины, часть потребителей осталась в интернете.

Покупатели оценили все преимущества интернет-покупок и шаги ритейлеров для развития этого канала продаж. Так, например, «Связной» за последние несколько месяцев расширил способы получения товаров за счет подключения сети постаматов, запустил проекты, которые позволяют клиентам получать товары из нашего интернет магазина в течение часа», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин. 

Наибольший прирост показали смартфоны стоимостью свыше 50 тыс. рублей, доля которых составила 11,7%. Самым популярным онлайн-брендом стал Samsung, а наиболее популярными моделями стали Samsung Galaxy A51, Samsung Galaxy A10 и Apple iPhone 11 128GB.

ТОП-3 популярных бренда смартфонов в онлайн (по количеству продаж) — это Samsung — 28,7%; Xiaomi — 21,1%; Honor — 16,8%.

По объёму продаж в денежном выражении лидерами стали модели Apple iPhone 11 128GB, Apple iPhone 11 64GB и Samsung Galaxy A51.

ТОП-3 популярных бренда смартфона в онлайн (по сумме продаж): Apple — 38,6%; Samsung — 27,7%; Honor — 10,9%.

Читайте также: Стало известно, какие смартфоны чаще всего страхуют россияне

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail