0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть
«Связной» подвел итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Доход от интернет-магазина svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.  Оборот онлайн-магазина составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. 

Директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок отметил, что «в 2012-2013 годах наши темпы роста обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».
 
Из сообщения ритейлера подчеркивается, что в данном случае важным фактором роста остается дальнейшее развитие омниканальных продаж. Если еще 2-3 года назад потоки онлайн и оффлайн клиентов на российском рынке практически не пересекались, то в 2014 году доля «мультиканальных» клиентов составляла уже не менее 15-20% от общего числа посетителей магазинов, и она продолжает расти. 

В пресс-релизе говорится, что «в «Связном» заказ любого товара Интернет-магазина можно сделать на торговой точке при помощи электронного каталога. Магазины и Интернет-центры ритейлера служат точками выдачи покупок, сделанных онлайн или через колл-центр. Возможность покупать в разных каналах позволяет наращивать продажи. В 2014 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 3,8 млрд.рублей – это уже 17% от общего оборота онлайн-канала». 

В свою очередь, большой вклад в рост показателей в 2014 году внесли продажи в регионах. Их доля в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд. рублей. Темпы роста региональных продаж выше общероссийских. Например, продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно. 

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Например, продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд.рублей. 

Вместе с тем, затрагивая результаты за текущий год, президент ритейлера Майкл Тач отметил, что «доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки».  

время публикации: 13:04  20 марта 2015 года
Теги: Связной, итоги года, интернет-магазин

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru