0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть

«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть
«Связной» подвел итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.

Доход от интернет-магазина svyaznoy.ru за год увеличился на 36% даже на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.  Оборот онлайн-магазина составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. 

Директор по развитию продаж ритейлера Рустам Шубенок отметил, что «в 2012-2013 годах наши темпы роста обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».
 
Из сообщения ритейлера подчеркивается, что в данном случае важным фактором роста остается дальнейшее развитие омниканальных продаж. Если еще 2-3 года назад потоки онлайн и оффлайн клиентов на российском рынке практически не пересекались, то в 2014 году доля «мультиканальных» клиентов составляла уже не менее 15-20% от общего числа посетителей магазинов, и она продолжает расти. 

В пресс-релизе говорится, что «в «Связном» заказ любого товара Интернет-магазина можно сделать на торговой точке при помощи электронного каталога. Магазины и Интернет-центры ритейлера служат точками выдачи покупок, сделанных онлайн или через колл-центр. Возможность покупать в разных каналах позволяет наращивать продажи. В 2014 году оборот от покупок через электронные каталоги составил 3,8 млрд.рублей – это уже 17% от общего оборота онлайн-канала». 

В свою очередь, большой вклад в рост показателей в 2014 году внесли продажи в регионах. Их доля в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд. рублей. Темпы роста региональных продаж выше общероссийских. Например, продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно. 

Отдельные категории товаров показали больший рост, чем продажи в целом. Например, продажи ноутбуков выросли на 38% до 2,8 млрд.рублей. 

Вместе с тем, затрагивая результаты за текущий год, президент ритейлера Майкл Тач отметил, что «доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки».  

время публикации: 13:04  20 марта 2015 года
Теги: Связной, итоги года, интернет-магазин

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ