0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Связной» увеличил продажи в сети Cstore в 1,5 раза

«Связной» увеличил продажи в сети Cstore в 1,5 раза
время публикации: 15:32  27 марта 2017 года
Теги: Связной, Cstore
«Связной» подводит итоги работы сети Apple Premium Reseller под брендом Cstore в 2016 году
В 2016 году продажи в сети Cstore увеличились на 56% и составили 4,4 млрд рублей. Среди ключевых причин роста - усиление влияния онлайн-канала, популярность дополнительных сервисов, лояльность клиентов, популярность кредитных продуктов, представленных в магазинах сети, а также высокий интерес к iPhone.
 
Доля онлайн-продаж в Cstore в 2016 году увеличилась с 9% до 12%, несмотря на то, что у сети пока нет собственного интернет-магазина. Покупатели могут сделать заказ через онлайн-витрину Apple на сайте svyaznoy.ru или забронировать товар в одном из салонов Cstore и позже забрать гаджет в магазине.
 
Продажи страховых продуктов в Cstore 2016 году выросли на 174%. В среднем страховку в 2016 году купили к каждому третьему iPhone, iPad, MacBook или iMac, приобретенному в магазинах Сstore. Годом ранее только 20% пользователей гаджетов от Apple предпочитали страховать устройства. Увеличение популярности страховых продуктов связан с желанием покупателей максимально обезопасить себя в случае повреждения гаджета или выхода его из строя.
 
Среди всех товаров, представленных в Cstore, наибольший рост в 2016 году продемонстрировали iPhone. Покупатели приобрели на 58% больше смартфонов от Apple, а выручка от реализации устройств увеличилась на 64% по сравнению с 2015 годом. Динамика продаж iPhone в магазинах формата Apple Premium Reseller под брендом Cstore была выше рыночной и в натуральном, и в денежном выражении*. Более значительный рост в рублях, чем в штуках, обусловлен тем, что в сети Cstore покупатели чаще приобретали более дорогие iPhone по сравнению с магазинами и онлайн-каналом «Связного» в целом. Средняя цена купленного в CstoreiPhone на 21% выше, чем в «Связном» и составляет 46 100 рублей.
 
Также рост продемонстрировал сегмент персональных компьютеров (iMac и MacBook). В 2016 году продажи этой категории товаров Apple в сети Cstore выросли на 36% в штуках и на 53% в рублях, притом, что весь рынок ПК и ноутбуков уменьшается на протяжении последних нескольких лет. Категория планшетных компьютеров увеличилась на 22% в рублях, однако сократилась на 10% в штуках. В целом – по оценкам «Связного» - рынок планшетов в 2016 году упал на 25% в штуках и на 23% в рублях.
 
«Монобрендовая сеть формата ApplePremiumReseller является одним из самых успешных проектов «Связного» и одновременно одним из самых сложных с точки зрения удовлетворения потребностей покупателей. Поклонники Appleболее требовательны и к экспертизе сотрудников, и к ассортименту, и к обслуживанию, - отмечает генеральный директор ритейлера Евгений Давыдович, - В 2016 году мы сделали ставку на совершенствование качества сервиса и постоянно проводили обучение сотрудников магазинов в соответствии с высокими стандартами производителя. В результате показатель NPS** в Cstore в 2016 году составил 96%, и мы считаем, что рост лояльности и готовность наших покупателей рекомендовать магазины Cstore – это не менее важный результат, чем продажи. Продажи – это то, что есть сейчас, а лояльность клиентов является стратегическим ресурсом, который позволит Cstore и в дальнейшем оставаться эффективным и ярким проектом». 
 
По итогам 2016 года сеть Cstore насчитывает 32 магазина в 20 городах страны.