0/5

Лента Новостей

13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Связной» запустил производство защитных масок

«Связной» запустил производство защитных масок
время публикации: 11:15  16 июня 2020 года
Ежемесячно компания планирует выпускать более 1,5 млн единиц продукции.
Компания «Связной» объявляет о запуске собственного производства одноразовых масок. Данную инициативу ритейлер разработал в рамках задачи обеспечения сотрудников розницы и центрального офиса в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Минздрава РФ. Ежемесячно «Связной» планирует выпускать более 1,5 млн единиц продукции.

В новых реалиях, маски стали неотъемлемой частью защиты человека при нахождении вне дома. Удовлетворяя собственную ежемесячную потребность обеспечения защиты сотрудников розничной сети и офиса в размере 1,4 млн масок, «Связной» не исключает возможность оптово-розничной торговли в перспективе.

Для изготовления продукции используется автоматическая производственная линия. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками в две смены. Продукция производится в стерильных условиях и полностью соответствует техническим условиям Министерства промышленности и Росстандарта.  

«Мы видим, что сегодня во всех регионах ограничительные меры смягчаются, но, несмотря на это, мы должны продолжать предоставлять средства защиты нашим сотрудникам. Для нас их здоровье и безопасность являются основным приоритетом.

В последние несколько месяцев мы, как и многие другие компании, закупали защитные средства во вне, и само собой, столкнулись с их дефицитом и в некоторых случаях, — с завышенными ценами. Собственное производство позволит бесперебойно обеспечивать масками наши собственные потребности, вне зависимости от ситуации на рынке, а также сократить расходы на закупку средств обеспечения защиты», — комментирует президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

Читайте также: «Связной»: Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail