0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Связной» запустил производство защитных масок

время публикации: 11:15  16 июня 2020 года
Ежемесячно компания планирует выпускать более 1,5 млн единиц продукции.
Компания «Связной» объявляет о запуске собственного производства одноразовых масок. Данную инициативу ритейлер разработал в рамках задачи обеспечения сотрудников розницы и центрального офиса в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и Минздрава РФ. Ежемесячно «Связной» планирует выпускать более 1,5 млн единиц продукции.

В новых реалиях, маски стали неотъемлемой частью защиты человека при нахождении вне дома. Удовлетворяя собственную ежемесячную потребность обеспечения защиты сотрудников розничной сети и офиса в размере 1,4 млн масок, «Связной» не исключает возможность оптово-розничной торговли в перспективе.

Для изготовления продукции используется автоматическая производственная линия. Все работы выполняются квалифицированными сотрудниками в две смены. Продукция производится в стерильных условиях и полностью соответствует техническим условиям Министерства промышленности и Росстандарта.  

«Мы видим, что сегодня во всех регионах ограничительные меры смягчаются, но, несмотря на это, мы должны продолжать предоставлять средства защиты нашим сотрудникам. Для нас их здоровье и безопасность являются основным приоритетом.

В последние несколько месяцев мы, как и многие другие компании, закупали защитные средства во вне, и само собой, столкнулись с их дефицитом и в некоторых случаях, — с завышенными ценами. Собственное производство позволит бесперебойно обеспечивать масками наши собственные потребности, вне зависимости от ситуации на рынке, а также сократить расходы на закупку средств обеспечения защиты», — комментирует президент компании «Связной» Евгений Давыдович.

Читайте также: «Связной»: Давид Борзилов назначен на должность старшего вице-президента по коммерческой деятельности

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail