0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Свыше 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе

Свыше 40% наемных сотрудников не могут позволить себе больничный на работе
время публикации: 19:55  14 марта 2024 года
По данным исследования Группы Ренессанс страхование среди трудоспособных россиян, работодатели часто не готовы к тому, чтобы сотрудник на время болезни полностью выпадал из рабочего процесса.
Почти половина опрошенных женщин получали замечания от начальства за «злоупотребление» больничными, тогда как среди мужчин в подобной ситуации оказывались чуть больше трети.

Большинство участников опроса считают, что состояние здоровья не играет большой роли (41%) либо вовсе не имеет значения (19%) для построения успешной карьеры. Но респонденты убеждены, что состояние здоровья и количество дней проведенных на больничном сильно влияет на отношения между работником и работодателем. Свыше трети опрошенных (38%) отметили, что из-за проблем со здоровьем им отказывали в повышении.

Работодатели зачастую не готовы к тому, чтобы сотрудник на время болезни полностью выпадал из рабочего процесса. Значительная часть респондентов отметили, что их руководство всегда (23%) или часто (18%) ожидает, что больной сотрудник будет на связи и продолжит выполнять из дома хотя бы часть рабочих задач.

Чаще других так отвечали сотрудники крупных компаний (30% и 27% соответственно), в то время как среди предприятий малого и среднего бизнеса такая практика наблюдается реже (21% и 9% соответственно). При этом, среди сотрудников крупных предприятий велика доля тех, кто имеет полис ДМС. 84% таких сотрудников отметили, что наличие полиса позволяет им чувствовать себя более защищенными, даже если приходится переносить болезнь на ногах.

По словам 40% опрошенных, их руководство хотя бы раз (17%) делало им замечания о том, что они «слишком часто болеют». Женщины сталкивались с подобными замечаниями чаще мужчин – руководство 26% опрошенных женщин жаловалось на злоупотребление ими больничных «часто», в 18% – «разово». Среди мужчин так отвечали 20% и 18% соответственно.

Большинство участников опроса в прошлом году чувствовали себя в целом так же, как и годом ранее (40%), либо болели реже (31%).

Подавляющее большинство трудоспособных россиян (70%) сталкивались с ухудшением самочувствия из-за высокой нагрузки. Самые распространенные проблемы – боли в спине из-за сидячего образа жизни (19%) и ухудшение зрения из-за продолжительного пребывания за компьютером (18%). На третьем месте головная боль (15%). Каждый девятый испытывал эмоциональное выгорание (11%), а десятая часть опрошенных столкнулась с переутомлением.

В опросе приняли участие 1220 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в марте 2024 года.

Читайте также:
Больше трети россиян намерены сменить специальность в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail