0/5

Лента Новостей

19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

«Магнит» сэкономил более 120 млн рублей благодаря внедрению идей сотрудников

«Магнит» сэкономил более 120 млн рублей благодаря внедрению идей сотрудников
время публикации: 11:10  12 января 2024 года
Розничная компания «Магнит» снизила годовые расходы более чем на 120 млн рублей благодаря внедрению идей, которые предложили сотрудники компании в рамках проекта «Твоя Идея».
«Твоя Идея» - инициатива, которая позволяет «Магниту» собирать, оценивать и реализовывать предложения сотрудников, направленные на повышение эффективности работы компании: улучшение действующих процессов, сервиса и качества продукции как в торговых точках и на складах, так и в офисах. В тестовом режиме портал «Твоя Идея» был запущен летом 2022 года и затем поэтапно внедрялся по всей географии розничной сети.

По итогам 2023 года на портале зарегистрировано более 11 тыс. сотрудников «Магнита». Ежедневно модераторы проекта обрабатывают десятки идей, проводя их первичную оценку и анализируя, какое подразделение возьмет идею в дальнейшую проработку. Затем идея передается эксперту, который запускает ее реализацию. Автор идеи вовлечен в процесс на всех этапах работы. Идеи, предложенные сотрудниками, направлены на сокращение расхода бумаги, повышение эффективности рекламных коммуникаций, улучшения интерфейса кассовых аппаратов и многое другое.

Из тысяч идей, размещенных на портале, команда проекта отобрала более 150 предложений, часть из них уже внедрена в жизнь. В 2023 году реализация идей, предложенных сотрудниками в рамках проекта «Твоя Идея», позволила компании сократить трудозатраты в среднем на 24 часа на один магазин в месяц.

«Проект «Твоя Идея» стал неотъемлемой частью функционирования каждого подразделения компании и уже показал ощутимые результаты. Внедряя идеи сотрудников, мы улучшаем эффективность нашей работы, но самое главное – повышаем мотивацию персонала, даем каждому возможность проявить себя и проверить свои стратегические идеи на практике. Достижения наших авторов не останутся незамеченными и способны сыграть роль в их дальнейшей карьере в «Магните», – рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит».

Подписывайтесь на Телеграм