0/5

Лента Новостей

16:05 Trussardi возвращается на российский рынок
15:40 В Беларуси началось строительство мега-комплекса Wildberries
15:15 Спрос на шаурму за год в России вырос на 20%
Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
14:50 Мобильное приложение М.Видео снова стало доступно в AppStore
14:25 АШАН: спрос на мороженное в сентябре стал самым высоким за последние пять лет
14:00 Amazon в Великобритании впервые за четыре года заплатил корпоративный налог
Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
13:35 Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
13:10 Размер лимитов по новым кредитным картам начал снижаться
12:45 Яндекс Go наращивает инвестиции в повышение безопасности поездок
Как выбрать PIM-систему
12:20 Google пытается обеспечить доступность бесплатных сервисов в РФ
11:55 Число нарушений при производстве и продаже косметики выросло в 4 раза
11:30 ФАС проверит обоснованность цен в крупных торговых сетях
Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни
11:05 Продажи кроссовок в России достигли максимальных значений за последние три года
10:40 Официальная конференция TG Market Conf 2024: Telegram как новая экосистема для бизнеса
10:15 Суд вынес прецедентное решение по иску покупателя к сети «Перекресток»
Retail media на «максималках»: технические особенности трансформации онлайн-площадок
09:50 В России возможна полная блокировка мессенджера Discord
09:25 Производитель «Белуги» выйдет в сегмент снеков и закусок
20:45 Каков спрос на презервативы в России - аналитика
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок - «Заработай»
20:20 Обсуждение легализации онлайн-продаж алкоголя приостановлено
19:55 Оборот и прибыль H&M не оправдали ожиданий
19:30 Почти 100% россиян постоянно потребляют колбасу
Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
19:05 Порог беспошлинного ввоза из зарубежных онлайн-магазинов могут снизить до 50 евро
18:40 Wildberries запустил раздел товаров известных брендов с гарантией оригинальности
18:15 Партнерская сеть ПВЗ «Ситилинка» выросла в пять раз
Повышение эффективности управления промоакциями в FMCG: 5 этапов трансформации в рамках RGM-подхода
17:50 Госдума поддержала два законопроекта о торговле алкоголем в рознице
17:25 Торговлю обяжут использовать на кассах только универсальный QR-код
17:00 «Делимобиль» выплатит первые в своей истории дивиденды
Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на рост продаж
16:35 В России хотят упростить получение лицензии на розничную продажу алкоголя
16:10 Сроки введения обязательной маркировки детских игрушек изменились
10:00 Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
Все новости →

Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость

Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
время публикации: 13:35  27 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько времени россияне проводят в интернете. Так, 53% опрошенных признались, что чувствуют зависимость от всемирной сети, а 47% - так не думают.
6% респондентов проводят в интернете менее часа в день. Каждый пятый участник исследования (21%) посвящает серфингу в виртуальной реальности 1-2 часа, каждый третий (33%) — 3-4 часа.

16% опрошенных обычно тратят на интернет от 5 до 6 часов в день, 8% — от 7 до 8 часов, 5% — от 9 до 10 часов, 3% — от 11 до 12 часов. В 3% входят заядлые любители, которые проводят в сети более 12 часов, у 5% — все свободное время.

Среди тех, кто заметил за собой признаки интернет-зависимости, 15% стараются меньше времени проводить в сети. 12% респондентов пользуются ею только для поиска нужной информации. 3% опрошенных после работы и в выходные устраивают себе цифровой детокс. 2% используют только мессенджеры для общения.

32% участников исследования уверены, что интернет помогает в повседневной жизни, и не считают нужным отказываться от интернета. 21% в борьбе с зависимостью не видят смысла, а у 14% опрошенных невозможно разделить интернет и работу.

47% респондентов редко пользуются интернетом в рабочее время в личных целях, 37% делают это постоянно, и только 16% избегают подобного времяпровождения. При этом 6% участников исследования поделились, что такой подход мешает сосредоточиться, у 7% работа идет не так эффективно, как хотелось бы. Но большинство опрошенных (87%) отрицает какую-либо связь серфинга в интернете и снижения рабочей эффективности.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail