0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость

Свыше 50% россиян признают свою интернет-зависимость
время публикации: 13:35  27 сентября 2024 года
Изображение от Freepik
Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько времени россияне проводят в интернете. Так, 53% опрошенных признались, что чувствуют зависимость от всемирной сети, а 47% - так не думают.
6% респондентов проводят в интернете менее часа в день. Каждый пятый участник исследования (21%) посвящает серфингу в виртуальной реальности 1-2 часа, каждый третий (33%) — 3-4 часа.

16% опрошенных обычно тратят на интернет от 5 до 6 часов в день, 8% — от 7 до 8 часов, 5% — от 9 до 10 часов, 3% — от 11 до 12 часов. В 3% входят заядлые любители, которые проводят в сети более 12 часов, у 5% — все свободное время.

Среди тех, кто заметил за собой признаки интернет-зависимости, 15% стараются меньше времени проводить в сети. 12% респондентов пользуются ею только для поиска нужной информации. 3% опрошенных после работы и в выходные устраивают себе цифровой детокс. 2% используют только мессенджеры для общения.

32% участников исследования уверены, что интернет помогает в повседневной жизни, и не считают нужным отказываться от интернета. 21% в борьбе с зависимостью не видят смысла, а у 14% опрошенных невозможно разделить интернет и работу.

47% респондентов редко пользуются интернетом в рабочее время в личных целях, 37% делают это постоянно, и только 16% избегают подобного времяпровождения. При этом 6% участников исследования поделились, что такой подход мешает сосредоточиться, у 7% работа идет не так эффективно, как хотелось бы. Но большинство опрошенных (87%) отрицает какую-либо связь серфинга в интернете и снижения рабочей эффективности.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:

Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail