0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Свыше 70% россиян отказались от покупки фейерверков к Новому году

Свыше 70% россиян отказались от покупки фейерверков к Новому году
время публикации: 12:25  28 декабря 2023 года
Изображение от valeria_aksakova на Freepik
73% россиян не собираются покупать фейерверки к Новому году. Большинство из них считают, что это дорого и опасно. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди клиентов в декабре 2023 года.
44% респондентов объясняют свое решение высокой стоимостью пиротехники, 17% опрошенных опасаются травм, 16% - не интересуются такими развлечениями, 12% - не хотят пугать животных, а 8% - мешать другим людям, и только 3% затруднились с ответом. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мнение россиян не изменилось: в декабре 2022 года 70% опрошенных не планировали покупать фейерверки, мотивируя это в первую очередь высокой стоимостью и опасностью травм.

Большинство тех, кто все же собирается приобретать пиротехнику (83%), будут делать это за счет собственных средств. Еще 10% планируют оплатить праздничную покупку кредитной картой, 2% не против взять для такой цели кредит. 5% опрошенных отметили, что они делят траты на фейерверки с родственниками, друзьями или соседями.

Чаще всего россияне покупают бенгальские огни – их выбирают 71% участников опроса, реже всего – петарды (20%) и римские свечи (18%). Также пользуются популярностью батареи и одиночные салюты (45%), фонтаны (37%) и ракеты (27%). Количество залпов является самым важным фактором при выборе фейерверков для 52% респондентов.

Также при покупке пиротехники россияне одинаково часто обращают внимание на срок годности, цену, сертификат соответствия и качество упаковки – данные факторы отметили порядка 46% опрошенных. Меньше всего обращают внимание на страну-производителя (10%). За пиротехникой большинство участников опроса (78%) отправляются в специализированные магазины. Также фейерверки покупают в супермаркетах (12%) и заказывают в интернете (8%).

В исследовании приняли участие порядка 5 000 человек в возрасте от 25 до 65 лет из разных регионов страны.

New Retail