0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Свыше 70% россиян отказались от покупки фейерверков к Новому году

Свыше 70% россиян отказались от покупки фейерверков к Новому году
время публикации: 12:25  28 декабря 2023 года
Изображение от valeria_aksakova на Freepik
73% россиян не собираются покупать фейерверки к Новому году. Большинство из них считают, что это дорого и опасно. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди клиентов в декабре 2023 года.
44% респондентов объясняют свое решение высокой стоимостью пиротехники, 17% опрошенных опасаются травм, 16% - не интересуются такими развлечениями, 12% - не хотят пугать животных, а 8% - мешать другим людям, и только 3% затруднились с ответом. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года мнение россиян не изменилось: в декабре 2022 года 70% опрошенных не планировали покупать фейерверки, мотивируя это в первую очередь высокой стоимостью и опасностью травм.

Большинство тех, кто все же собирается приобретать пиротехнику (83%), будут делать это за счет собственных средств. Еще 10% планируют оплатить праздничную покупку кредитной картой, 2% не против взять для такой цели кредит. 5% опрошенных отметили, что они делят траты на фейерверки с родственниками, друзьями или соседями.

Чаще всего россияне покупают бенгальские огни – их выбирают 71% участников опроса, реже всего – петарды (20%) и римские свечи (18%). Также пользуются популярностью батареи и одиночные салюты (45%), фонтаны (37%) и ракеты (27%). Количество залпов является самым важным фактором при выборе фейерверков для 52% респондентов.

Также при покупке пиротехники россияне одинаково часто обращают внимание на срок годности, цену, сертификат соответствия и качество упаковки – данные факторы отметили порядка 46% опрошенных. Меньше всего обращают внимание на страну-производителя (10%). За пиротехникой большинство участников опроса (78%) отправляются в специализированные магазины. Также фейерверки покупают в супермаркетах (12%) и заказывают в интернете (8%).

В исследовании приняли участие порядка 5 000 человек в возрасте от 25 до 65 лет из разных регионов страны.

New Retail