0/5

Лента Новостей

17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году

Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году
время публикации: 13:40  25 декабря 2024 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что в 2024 году на кассах магазинов с помощью системы маркировки «Честный знак» было заблокировано свыше 890 млн нелегальных и просроченных товаров. Наибольший результат показала блокировка молочной продукции.
С 1 апреля 2024 года программа проверок на кассах была запущена в отношении табака и табачной продукции, пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 мая система распространилась на молочную продукцию и воду, а с 1 ноября к разрешительному режиму подключили пиво и слабоалкогольные напитки в стеклянной, пластиковой бутылке, алюминиевой банке и других видах потребительской упаковки, а также БАДы, антисептики, духи, обувь, шины и покрышки, одежду и фотоаппараты. Всего на кассах в 2024 году был заблокирован почти 891 млн товаров.

«Разрешительный режим за небольшое время показал себя как эффективный инструмент контроля качества продукции. В результате на кассах было заблокировано свыше 351,5 млн просроченной и контрафактной молочной продукции, свыше 259 млн упаковок табачной продукции и не менее 101,5 млн литров пива», - рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Отмечается, что также на кассах блокировке подверглись 28,6 млн бутылок воды, 22,3 млн БАДов, 20,7 млн товаров легкой промышленности, 4,1 млн пар обуви. Кроме того, система не позволила продать 669,2 тыс. духов, почти 396 тыс. шин, 355 тыс. антисептиков и 6,9 тыс. фотоаппаратов. Как проинформировали в пресс-службе, среди основных причин блокировки - истекший срок годности, отсутствие сведений в системе «Честного знака» о вводе товаров в оборот, повторные продажи, а также корректность кода проверки - когда товары не прошли проверку криптографии, коды могли оказаться поддельными или поврежденными.

В 2025 году, согласно постановлению правительства, разрешительный режим распространится на ветпрепараты, велосипеды, красную и черную икру, безалкогольное пиво, соки, технические средства реабилитации, медизделия и кресла-коляски. 

Читайте также:
В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail