0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году

Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году
время публикации: 13:40  25 декабря 2024 года
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) сообщил, что в 2024 году на кассах магазинов с помощью системы маркировки «Честный знак» было заблокировано свыше 890 млн нелегальных и просроченных товаров. Наибольший результат показала блокировка молочной продукции.
С 1 апреля 2024 года программа проверок на кассах была запущена в отношении табака и табачной продукции, пива и слабоалкогольных напитков в кегах. С 1 мая система распространилась на молочную продукцию и воду, а с 1 ноября к разрешительному режиму подключили пиво и слабоалкогольные напитки в стеклянной, пластиковой бутылке, алюминиевой банке и других видах потребительской упаковки, а также БАДы, антисептики, духи, обувь, шины и покрышки, одежду и фотоаппараты. Всего на кассах в 2024 году был заблокирован почти 891 млн товаров.

«Разрешительный режим за небольшое время показал себя как эффективный инструмент контроля качества продукции. В результате на кассах было заблокировано свыше 351,5 млн просроченной и контрафактной молочной продукции, свыше 259 млн упаковок табачной продукции и не менее 101,5 млн литров пива», - рассказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Отмечается, что также на кассах блокировке подверглись 28,6 млн бутылок воды, 22,3 млн БАДов, 20,7 млн товаров легкой промышленности, 4,1 млн пар обуви. Кроме того, система не позволила продать 669,2 тыс. духов, почти 396 тыс. шин, 355 тыс. антисептиков и 6,9 тыс. фотоаппаратов. Как проинформировали в пресс-службе, среди основных причин блокировки - истекший срок годности, отсутствие сведений в системе «Честного знака» о вводе товаров в оборот, повторные продажи, а также корректность кода проверки - когда товары не прошли проверку криптографии, коды могли оказаться поддельными или поврежденными.

В 2025 году, согласно постановлению правительства, разрешительный режим распространится на ветпрепараты, велосипеды, красную и черную икру, безалкогольное пиво, соки, технические средства реабилитации, медизделия и кресла-коляски. 

Читайте также:
В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail