0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» «приказала долго жить»
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Swarovski попрощается с шестью тысячами сотрудников

время публикации: 17:40  05 ноября 2020 года
Swarovski намерена провести реструктуризацию, которая подразумевает упразднение шести тысяч рабочих мест (чуть больше 20% всего штата компании) и закрытие трех тысяч бутиков. Решение об этом было поддержано акционерами австрийской группы.
Американские СМИ сообщили, что гендиректору Swarovski Роберту Бухбауэру (Robert Buchbauer), который оппонировал основавшей компанию семье, удалось взять верх со своей стратегией. При этом он призвал в союзники около 80% акционеров.

Проект Бухбауэра нацелен на «сворачивание активности на малорентабельном рынке товаров широкого потребления и фокусировании на более дорогостоящих ювелирных изделиях – включая кольца и браслеты – с более высокой маржинальностью». То есть идея состоит в том, чтобы сузить товарное предложение, сделав его более эксклюзивным.

Ранее, в конце июня, компания сообщила о сокращении на глобальном уровне шестисот рабочих мест (двухсот в исторической штаб-квартире Swarovski в Ваттенсе, неподалеку от Инсбрука). На такой шаг группа пошла из-за снижения спроса в Соединенных Штатах и Азии. Осенью Swarovski сократила еще тысячу рабочих мест в своей вотчине, в Тироле, обосновав это все возрастающим давлением конкуренции и пандемией.

В группе, основанной в 1895 году Даниэлем Сваровски, работает 34 500 человек. Производства Swarovski находятся в Австрии, Индии, Таиланде, Вьетнаме, Сербии и США. Продукция компании продается в 170 странах.

В рамках плана по реструктуризации процесс оптимизации деятельности предприятия должен занять от двух до трех лет.

Источник: FashionNetwork

Читайте также: Pandora временно закроет почти каждый пятый магазин           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail