0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Swarovski попрощается с шестью тысячами сотрудников

время публикации: 17:40  05 ноября 2020 года
Swarovski намерена провести реструктуризацию, которая подразумевает упразднение шести тысяч рабочих мест (чуть больше 20% всего штата компании) и закрытие трех тысяч бутиков. Решение об этом было поддержано акционерами австрийской группы.
Американские СМИ сообщили, что гендиректору Swarovski Роберту Бухбауэру (Robert Buchbauer), который оппонировал основавшей компанию семье, удалось взять верх со своей стратегией. При этом он призвал в союзники около 80% акционеров.

Проект Бухбауэра нацелен на «сворачивание активности на малорентабельном рынке товаров широкого потребления и фокусировании на более дорогостоящих ювелирных изделиях – включая кольца и браслеты – с более высокой маржинальностью». То есть идея состоит в том, чтобы сузить товарное предложение, сделав его более эксклюзивным.

Ранее, в конце июня, компания сообщила о сокращении на глобальном уровне шестисот рабочих мест (двухсот в исторической штаб-квартире Swarovski в Ваттенсе, неподалеку от Инсбрука). На такой шаг группа пошла из-за снижения спроса в Соединенных Штатах и Азии. Осенью Swarovski сократила еще тысячу рабочих мест в своей вотчине, в Тироле, обосновав это все возрастающим давлением конкуренции и пандемией.

В группе, основанной в 1895 году Даниэлем Сваровски, работает 34 500 человек. Производства Swarovski находятся в Австрии, Индии, Таиланде, Вьетнаме, Сербии и США. Продукция компании продается в 170 странах.

В рамках плана по реструктуризации процесс оптимизации деятельности предприятия должен занять от двух до трех лет.

Источник: FashionNetwork

Читайте также: Pandora временно закроет почти каждый пятый магазин           
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail