Лента Новостей
Все новости →Дистрибьютор «Екристал» в судебном порядке потребовал разрешить продажу кристаллов под брендом Swarovski
время публикации: 12:00 31 августа 2022 года
Дистрибьютор кристаллов, бисера и стразов «Екристал» подал иск к российской дочерней компании Swarovski – «Сваровски» с требованием снять ограничения на продажу ранее ввезенных в Россию товаров под ее брендом.
В иске сообщается, что в 2021 году дочерняя компания предложила партнерам подписать соглашение о контроле использования бренда Swarovski при продаже товаров без отдельного разрешения.«Екристал» подписал соглашение «под угрозой сокращения объемов поставок и последующего досрочного расторжения договора». Контракт на поставки был разорван, но у дистрибьютора остались запасы легально ввезенной продукции австрийской группы, которые теперь компания не может продавать.
Swarovski в начале марта прекратила всю коммерческую деятельность в России, закрыла 12 магазинов и остановила работу онлайн-магазина.
В заявлении «Екристала» говорится, что «Сваровски» требует от дистрибьютора убрать со своего сайта упоминание Swarovski и продавать обезличенную продукцию. Без упоминания цена на нее будет ниже как минимум вдвое.
Поэтому компания настаивает на отсутствии нарушения прав на товарный знак Swarovski, товары которой были ввезены в Россию правообладателем или с его согласия.
Рассмотрение иска назначено на конец сентября.
Источник: Ведомости
Читайте также:
Swarovski временно прекращает продажи в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...