0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Сёстры Кардашьян открывают первый офлайн магазин секонд-хенд

время публикации: 10:55  30 мая 2021 года
Клан Кардашьян продолжает экспансию по всему миру и открывает первый офлайн магазин. Премиальный секонд-хенд магазин является продолжением онлайн-проекта Kardashian Kloset, который был запущен в 2019 году.
В 2019 году семья Кардашьян запустила проект  который стал платформой для ресейла их одежды. Мечта многочисленных подписчиц сестёр купить блузку Кендалл или сапоги Ким стала реальностью, здесь это можно было сделать в один клик. 

Сёстры активно продолжает свою экспансию по миру и открывают первый офлайн-магазин с личными вещами. В качестве локации они выбрали Лас-Вегас, который семья считает важным международным направлением. Сам бутик будет расположен в новом отеле Resort World Hotel, который откроется вместе с бутиком 24 июня. С помощью перепродажи своих вещей семья не только увеличивает лояльность аудитории, но и поддерживает идеи осознанного потребления.

Сейчас сайт Kardashian Kloset обновляется еженедельно. Диапазон цен колеблется значительно: например, льняной топ от Кендалл можно купить всего за 99 долларов, а вот за блестящее платье Кайли придется заплатить почти 3 тысячи долларов.

На данный момент продано уже более 9000 предметов личных вещей, при этом 40,3% клиентов являются постоянными. На сайте представлены коллекции каждого члена семьи, включая мужские и детские модели. Самым дорогим предметом коллекции является редкая сумка Hermès Birkin из гардероба Кайли Дженнер.

Источник: Grazia

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail