0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков
время публикации: 11:41  01 марта 2018 года
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.

Энергетический напиток Plan B можно купить на заправках ЛУКОЙЛа, убедился корреспондент РБК.

Патент на торговую марку Plan B в декабре 2017 года получило ООО «Экто». Компания была зарегистрирована в Москве в 2016 году, ее единственный учредитель — Юсуф Вагитович Алекперов, по данным ЕГРЮЛ.

Напиток производится на заводе «Мегапак» в Подмосковье, указано на его упаковке. На предприятии РБК сообщили, что компания «Экто» разместила заказ на производство двух видов напитка — со вкусом кофе и «тропик» — около полугода назад. За это время было выпущено около 200 тыс. банок. Объемы производства будут расти, обещает сотрудник «Мегапака».

В декабре 2017 года напиток появился в сети «Дикси», следует из сообщения на странице бренда в Instagram. Там же указано, что его владелец готов сотрудничать и с другими розничными сетями. В конце прошлого года прошла промоакция напитка, сейчас он в сети не представлен, сказал РБК представитель «Дикси» Владимир Русанов.

На российском рынке энергетических напитков сегодня присутствует около 280 наименований, но 80% их продаж в натуральном выражении приходится всего на 27 товарных позиций, констатирует исследовательская компания Nielsen. Крупнейшие игроки на этом рынке — PepsiCo, Red Bull, Monster Beverage Corp. и «Балтика». Nielsen отмечает, что на новинки в этой категории в 2016 году пришлось около 3% всех продаж, в 2017 году — уже 6%.

Получить комментарии у Юсуфа Алекперова не удалось. Представитель ЛУКОЙЛа пока не ответил на запрос РБК

Компания «Экто» ранее упоминалась в прессе: в мае 2017 года она получила разрешение ФАС на приобретение у офшора Raso Ventures с Британских Виргинских островов 60% транспортной компании «Вестерн Петролеум Транспортейшн» (ВПТ), писал «Коммерсантъ». Источники издания не исключали, что ВПТ и раньше принадлежала акционерам ЛУКОЙЛа.

Компании Алекперова-младшего, по данным СПАРК, принадлежит также 40% в созданном в прошлом году ООО «Лукавто», чьей основной деятельностью указана торговля автомобилями.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК