0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков

Сын президента ЛУКОЙЛа запустил производство энергетических напитков
время публикации: 11:41  01 марта 2018 года
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.
Принадлежащая Алекперову-младшему компания «Экто» с 2017 года выпускает продукцию под брендом Plan B.

Энергетический напиток Plan B можно купить на заправках ЛУКОЙЛа, убедился корреспондент РБК.

Патент на торговую марку Plan B в декабре 2017 года получило ООО «Экто». Компания была зарегистрирована в Москве в 2016 году, ее единственный учредитель — Юсуф Вагитович Алекперов, по данным ЕГРЮЛ.

Напиток производится на заводе «Мегапак» в Подмосковье, указано на его упаковке. На предприятии РБК сообщили, что компания «Экто» разместила заказ на производство двух видов напитка — со вкусом кофе и «тропик» — около полугода назад. За это время было выпущено около 200 тыс. банок. Объемы производства будут расти, обещает сотрудник «Мегапака».

В декабре 2017 года напиток появился в сети «Дикси», следует из сообщения на странице бренда в Instagram. Там же указано, что его владелец готов сотрудничать и с другими розничными сетями. В конце прошлого года прошла промоакция напитка, сейчас он в сети не представлен, сказал РБК представитель «Дикси» Владимир Русанов.

На российском рынке энергетических напитков сегодня присутствует около 280 наименований, но 80% их продаж в натуральном выражении приходится всего на 27 товарных позиций, констатирует исследовательская компания Nielsen. Крупнейшие игроки на этом рынке — PepsiCo, Red Bull, Monster Beverage Corp. и «Балтика». Nielsen отмечает, что на новинки в этой категории в 2016 году пришлось около 3% всех продаж, в 2017 году — уже 6%.

Получить комментарии у Юсуфа Алекперова не удалось. Представитель ЛУКОЙЛа пока не ответил на запрос РБК

Компания «Экто» ранее упоминалась в прессе: в мае 2017 года она получила разрешение ФАС на приобретение у офшора Raso Ventures с Британских Виргинских островов 60% транспортной компании «Вестерн Петролеум Транспортейшн» (ВПТ), писал «Коммерсантъ». Источники издания не исключали, что ВПТ и раньше принадлежала акционерам ЛУКОЙЛа.

Компании Алекперова-младшего, по данным СПАРК, принадлежит также 40% в созданном в прошлом году ООО «Лукавто», чьей основной деятельностью указана торговля автомобилями.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РБК