Лента Новостей
Все новости →T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
время публикации: 19:30 23 декабря 2024 года
Оператор сотовой связи T2 стал владельцем трех AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart. Сделка заключается с целью интеграции платформ T2 и усовершенствования возможностей цифровой рекламы.
Yabbi занимается созданием программных решений (DSP и SSP) для рекламодателей и издателей. Платформа Redllama отвечает за выполнение медиа- и brandformance задач. Технологическая сеть Plazkart взаимодействует со всеми типами видеорекламы на основных цифровых платформах. Сумма сделки не разглашается. Сделка будет способствовать развитию рекламных технологий в T2 и ускорению разработки новых продуктов. Объединение опыта в области Big Data, машинного обучения и данных AdTech-компаний позволит лучше анализировать потребительское поведение. Рекламодатели получат более эффективные инструменты для управления бюджетами и оптимизации затрат.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
17:45, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






