Лента Новостей
Все новости →T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы

время публикации: 19:30 23 декабря 2024 года
Оператор сотовой связи T2 стал владельцем трех AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart. Сделка заключается с целью интеграции платформ T2 и усовершенствования возможностей цифровой рекламы.
Yabbi занимается созданием программных решений (DSP и SSP) для рекламодателей и издателей. Платформа Redllama отвечает за выполнение медиа- и brandformance задач. Технологическая сеть Plazkart взаимодействует со всеми типами видеорекламы на основных цифровых платформах. Сумма сделки не разглашается. Сделка будет способствовать развитию рекламных технологий в T2 и ускорению разработки новых продуктов. Объединение опыта в области Big Data, машинного обучения и данных AdTech-компаний позволит лучше анализировать потребительское поведение. Рекламодатели получат более эффективные инструменты для управления бюджетами и оптимизации затрат.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 27 марта 2025
13:10, 25 марта 2025
15:50, 24 марта 2025
10:30, 24 марта 2025
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
-
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса