Лента Новостей
Все новости →T2 приобрел три компании в сфере цифровой рекламы
время публикации: 19:30 23 декабря 2024 года
Оператор сотовой связи T2 стал владельцем трех AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart. Сделка заключается с целью интеграции платформ T2 и усовершенствования возможностей цифровой рекламы.
Yabbi занимается созданием программных решений (DSP и SSP) для рекламодателей и издателей. Платформа Redllama отвечает за выполнение медиа- и brandformance задач. Технологическая сеть Plazkart взаимодействует со всеми типами видеорекламы на основных цифровых платформах. Сумма сделки не разглашается. Сделка будет способствовать развитию рекламных технологий в T2 и ускорению разработки новых продуктов. Объединение опыта в области Big Data, машинного обучения и данных AdTech-компаний позволит лучше анализировать потребительское поведение. Рекламодатели получат более эффективные инструменты для управления бюджетами и оптимизации затрат.
Источник: Sostav
Читайте также:
«Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 18 декабря 2024
09:30, 18 декабря 2024
09:25, 11 декабря 2024
18:10, 10 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...