0/5

Лента Новостей

14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

Табачники раскритиковали предоплату акцизных марок

Табачники раскритиковали предоплату акцизных марок
время публикации: 11:09  06 апреля 2017 года
Теги: табак
Ассоциация производителей табачной продукции «Табакпром» раскритиковала законопроект Минфина, обязывающий табачные компании предоставлять банковскую гарантию перед получением специальных марок для сигарет. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на письмо, направленное в адрес замминистра экономического развития Олега Фомичева.

В письме табачники пишут, что налоговый кодекс исключает требование по предоплате акцизным марок. Новая мера, пишут представители «Табакпрома», «является обеспечением исполнения обязанности по уплате налогов и, следовательно, должна подчиняться нормам Налогового кодекса (НК)». При этом НК не предусматривает предоставление банковской гарантии либо поручительство для обеспечения уплаты акцизов за табачную продукцию, кроме случая освобождения от уплаты акциза при вывозе продукции за пределы РФ.

Но по мнению Минфина, усложнение порядка получения специальных марок нейтрализует возможность их использования для контрафактных сигарет. Это «не является гарантией уплаты налоговых платежей и не является авансовым платежом акциза, а только обеспечивает использование выданных специальных марок по назначению», утверждают в министерстве. Аналогичный порядок обеспечения исполнения обязательства уже давно применяется в отношении федеральных специальных марок, наносимых на алкогольную продукцию, подчеркнули в Минфине, добавив, что «в связи с введением такого обеспечения вносить изменения в НК не потребуется».

В настоящий момент проект Минфина поступил на оценку в Минэкономразвития.