0/5

Лента Новостей

12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

«Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства

время публикации: 13:25  15 июля 2020 года
Группа «Черкизово» и испанская Grupo Fuertes во вторник открыли новый комплекс предприятия «Тамбовская индейка», на котором производится продукция под брендом «Пава-Пава». Это второй по величине в России производитель продукции из мяса индейки. Новый комплекс был построен за рекордные 8 месяцев.
В торжественной церемонии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут и глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Запуск второй очереди «Тамбовской индейки» позволит увеличить мощность предприятия в 1,5 раза – до 85 тысяч тонн в год.

Новый комплекс предприятия включает три площадки откорма и одну площадку доращивания, а также убойный цех, комбикормовый завод, инкубатор и автотранспортный цех. Полностью комплекс будет запущен к середине 2021 года.

Почетными гостями торжественной церемонии стали заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут и глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Вместе с генеральным директором Группы «Черкизово» Сергеем Михайловым они приняли участие в символическом запуске индюшат на одной из площадок откорма.

«Тамбовская индейка» – совместное предприятие Группы «Черкизово» и флагмана испанской агроиндустрии компании Grupo Fuertes. По итогам 2019 года оно вышло на второе место по объему выпуска продукции из мяса индейки среди российских производителей.

Первая очередь «Тамбовской индейки» была запущена в 2015 году, а с 2017 года начался выпуск продукции под брендом «Пава-Пава», ассортимент которой включает охлажденное нарезанное мясо и разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы с минимальным количеством жира в мясе. В 2019 году «Пава-Пава» получила премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

Общий размер инвестиций в строительство и запуск второй очереди «Тамбовской индейки» составит 4 млрд рублей. После ввода всех объектов в эксплуатацию мощность предприятия увеличится в 1,5 раза - до 85 тысяч тонн мяса в год в живом весе. Новый комплекс «Тамбовской индейки» создаст 250 новых рабочих мест в регионе.

Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут поздравила Группу «Черкизово» с тем, что вторую очередь предприятия удалось построить в очень быстрые сроки: «Хочу пожелать вам успехов и новых проектов в Тамбовской области».

«Тамбовская индейка - успешный пример государственно-частного партнерства международного уровня. Я горд за это предприятие на нашей земле и надеюсь, что расширение проекта будет способствовать дальнейшему социальному развитию села. Благодарю всех партнеров за взаимодействие! Уверен, с развитием предприятия мы станем первыми в России по производству индейки», – сказал глава администрации Тамбовской области Александр Никитин.

«Я хотел бы поблагодарить Министерство сельского хозяйства и сказать отдельное спасибо Оксане Николаевне за действительно работающие программы господдержки, которые позволили нам сегодня реализовать этот проект. Хочу также поблагодарить администрацию Тамбовской области. Нам очень комфортно сегодня работать на вашей земле, у нас выстраивается качественный конструктивный диалог. То, что новый комплекс «Тамбовской индейки был построен за рекордные восемь месяцев, стало возможно именно благодаря слаженной работе нашей компании и администрации региона», - заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

«Сегодня важный день для Группы «Черкизово» и Grupo Fuertes, потому что наш проект «Тамбовская индейка» делает еще один шаг на пути к тому, чтобы стать одной из самых важных компаний в России среди производителей продуктов питания. Мы хотели бы поздравить всех сотрудников, которые являются частью этого проекта и способствовали его успеху. Это позволит нам создать больше рабочих мест и увеличить выпуск нашей безопасной и качественной продукции с непревзойденным вкусом», - прокомментировал исполнительный председатель Grupo Fuertes Рафаэль Фуэртес.

New Retail