0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства

время публикации: 13:25  15 июля 2020 года
Группа «Черкизово» и испанская Grupo Fuertes во вторник открыли новый комплекс предприятия «Тамбовская индейка», на котором производится продукция под брендом «Пава-Пава». Это второй по величине в России производитель продукции из мяса индейки. Новый комплекс был построен за рекордные 8 месяцев.
В торжественной церемонии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут и глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Запуск второй очереди «Тамбовской индейки» позволит увеличить мощность предприятия в 1,5 раза – до 85 тысяч тонн в год.

Новый комплекс предприятия включает три площадки откорма и одну площадку доращивания, а также убойный цех, комбикормовый завод, инкубатор и автотранспортный цех. Полностью комплекс будет запущен к середине 2021 года.

Почетными гостями торжественной церемонии стали заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут и глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Вместе с генеральным директором Группы «Черкизово» Сергеем Михайловым они приняли участие в символическом запуске индюшат на одной из площадок откорма.

«Тамбовская индейка» – совместное предприятие Группы «Черкизово» и флагмана испанской агроиндустрии компании Grupo Fuertes. По итогам 2019 года оно вышло на второе место по объему выпуска продукции из мяса индейки среди российских производителей.

Первая очередь «Тамбовской индейки» была запущена в 2015 году, а с 2017 года начался выпуск продукции под брендом «Пава-Пава», ассортимент которой включает охлажденное нарезанное мясо и разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы с минимальным количеством жира в мясе. В 2019 году «Пава-Пава» получила премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

Общий размер инвестиций в строительство и запуск второй очереди «Тамбовской индейки» составит 4 млрд рублей. После ввода всех объектов в эксплуатацию мощность предприятия увеличится в 1,5 раза - до 85 тысяч тонн мяса в год в живом весе. Новый комплекс «Тамбовской индейки» создаст 250 новых рабочих мест в регионе.

Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут поздравила Группу «Черкизово» с тем, что вторую очередь предприятия удалось построить в очень быстрые сроки: «Хочу пожелать вам успехов и новых проектов в Тамбовской области».

«Тамбовская индейка - успешный пример государственно-частного партнерства международного уровня. Я горд за это предприятие на нашей земле и надеюсь, что расширение проекта будет способствовать дальнейшему социальному развитию села. Благодарю всех партнеров за взаимодействие! Уверен, с развитием предприятия мы станем первыми в России по производству индейки», – сказал глава администрации Тамбовской области Александр Никитин.

«Я хотел бы поблагодарить Министерство сельского хозяйства и сказать отдельное спасибо Оксане Николаевне за действительно работающие программы господдержки, которые позволили нам сегодня реализовать этот проект. Хочу также поблагодарить администрацию Тамбовской области. Нам очень комфортно сегодня работать на вашей земле, у нас выстраивается качественный конструктивный диалог. То, что новый комплекс «Тамбовской индейки был построен за рекордные восемь месяцев, стало возможно именно благодаря слаженной работе нашей компании и администрации региона», - заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

«Сегодня важный день для Группы «Черкизово» и Grupo Fuertes, потому что наш проект «Тамбовская индейка» делает еще один шаг на пути к тому, чтобы стать одной из самых важных компаний в России среди производителей продуктов питания. Мы хотели бы поздравить всех сотрудников, которые являются частью этого проекта и способствовали его успеху. Это позволит нам создать больше рабочих мест и увеличить выпуск нашей безопасной и качественной продукции с непревзойденным вкусом», - прокомментировал исполнительный председатель Grupo Fuertes Рафаэль Фуэртес.

New Retail