0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

«Тамбовская индейка» открыла вторую очередь производства

время публикации: 13:25  15 июля 2020 года
Группа «Черкизово» и испанская Grupo Fuertes во вторник открыли новый комплекс предприятия «Тамбовская индейка», на котором производится продукция под брендом «Пава-Пава». Это второй по величине в России производитель продукции из мяса индейки. Новый комплекс был построен за рекордные 8 месяцев.
В торжественной церемонии приняли участие заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут и глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Запуск второй очереди «Тамбовской индейки» позволит увеличить мощность предприятия в 1,5 раза – до 85 тысяч тонн в год.

Новый комплекс предприятия включает три площадки откорма и одну площадку доращивания, а также убойный цех, комбикормовый завод, инкубатор и автотранспортный цех. Полностью комплекс будет запущен к середине 2021 года.

Почетными гостями торжественной церемонии стали заместитель министра сельского хозяйства РФ Оксана Лут и глава администрации Тамбовской области Александр Никитин. Вместе с генеральным директором Группы «Черкизово» Сергеем Михайловым они приняли участие в символическом запуске индюшат на одной из площадок откорма.

«Тамбовская индейка» – совместное предприятие Группы «Черкизово» и флагмана испанской агроиндустрии компании Grupo Fuertes. По итогам 2019 года оно вышло на второе место по объему выпуска продукции из мяса индейки среди российских производителей.

Первая очередь «Тамбовской индейки» была запущена в 2015 году, а с 2017 года начался выпуск продукции под брендом «Пава-Пава», ассортимент которой включает охлажденное нарезанное мясо и разнообразные полуфабрикаты с добавлением натуральных специй. Для производства «Пава-Пава» используется индейка особой породы с минимальным количеством жира в мясе. В 2019 году «Пава-Пава» получила премию «Товар года» в номинации «Здоровое питание в категории «Блюда из мяса индейки».

Общий размер инвестиций в строительство и запуск второй очереди «Тамбовской индейки» составит 4 млрд рублей. После ввода всех объектов в эксплуатацию мощность предприятия увеличится в 1,5 раза - до 85 тысяч тонн мяса в год в живом весе. Новый комплекс «Тамбовской индейки» создаст 250 новых рабочих мест в регионе.

Заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут поздравила Группу «Черкизово» с тем, что вторую очередь предприятия удалось построить в очень быстрые сроки: «Хочу пожелать вам успехов и новых проектов в Тамбовской области».

«Тамбовская индейка - успешный пример государственно-частного партнерства международного уровня. Я горд за это предприятие на нашей земле и надеюсь, что расширение проекта будет способствовать дальнейшему социальному развитию села. Благодарю всех партнеров за взаимодействие! Уверен, с развитием предприятия мы станем первыми в России по производству индейки», – сказал глава администрации Тамбовской области Александр Никитин.

«Я хотел бы поблагодарить Министерство сельского хозяйства и сказать отдельное спасибо Оксане Николаевне за действительно работающие программы господдержки, которые позволили нам сегодня реализовать этот проект. Хочу также поблагодарить администрацию Тамбовской области. Нам очень комфортно сегодня работать на вашей земле, у нас выстраивается качественный конструктивный диалог. То, что новый комплекс «Тамбовской индейки был построен за рекордные восемь месяцев, стало возможно именно благодаря слаженной работе нашей компании и администрации региона», - заявил генеральный директор Группы «Черкизово» Сергей Михайлов.

«Сегодня важный день для Группы «Черкизово» и Grupo Fuertes, потому что наш проект «Тамбовская индейка» делает еще один шаг на пути к тому, чтобы стать одной из самых важных компаний в России среди производителей продуктов питания. Мы хотели бы поздравить всех сотрудников, которые являются частью этого проекта и способствовали его успеху. Это позволит нам создать больше рабочих мест и увеличить выпуск нашей безопасной и качественной продукции с непревзойденным вкусом», - прокомментировал исполнительный председатель Grupo Fuertes Рафаэль Фуэртес.

New Retail