Лента Новостей
Все новости →Таможенные платежи выросли на 60% после внедрения маркировки шуб
время публикации: 13:27 31 августа 2017 года
В Федеральной таможенной службе заявили, что это «серьезный эффект».
Рост таможенных платежей с момента внедрения обязательной маркировки шуб вырос на 60%, подсчитали в ФТС.
«Маркировку шуб мы с ФНС сделали. Эффект пусть не глобальный, но достаточной серьезный есть по маркировке. Таможенные платежи у нас увеличились где-то порядка на 60% по шубам с момента введения маркировки», — заявил первый заместитель ведомства Давыдов.
Ранее сообщалось, что розничные продажи меховых изделий в России выросли в шесть раз. Такие данные приводил Минпромторг, сравнив продажу изделий с августа 2016 года по июль 2017-го с аналогичным периодом 2015–2016 годов. По мнению ведомства, рост обеспечила легализация рынка за счет введения маркировки шуб. По словам специалистов, со временем процент «задекларированных» продаж будет только расти, ведь в теневом секторе всё еще около половины мехового бизнеса.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
16:10, 02 октября 2025
09:55, 01 октября 2025
10:40, 29 сентября 2025
16:35, 23 сентября 2025
Самое популярное
-
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
-
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
-
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного м...
-
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репу...
-
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности