Лента Новостей
Все новости →Таможенные платежи выросли на 60% после внедрения маркировки шуб

время публикации: 13:27 31 августа 2017 года
В Федеральной таможенной службе заявили, что это «серьезный эффект».
Рост таможенных платежей с момента внедрения обязательной маркировки шуб вырос на 60%, подсчитали в ФТС.
«Маркировку шуб мы с ФНС сделали. Эффект пусть не глобальный, но достаточной серьезный есть по маркировке. Таможенные платежи у нас увеличились где-то порядка на 60% по шубам с момента введения маркировки», — заявил первый заместитель ведомства Давыдов.
Ранее сообщалось, что розничные продажи меховых изделий в России выросли в шесть раз. Такие данные приводил Минпромторг, сравнив продажу изделий с августа 2016 года по июль 2017-го с аналогичным периодом 2015–2016 годов. По мнению ведомства, рост обеспечила легализация рынка за счет введения маркировки шуб. По словам специалистов, со временем процент «задекларированных» продаж будет только расти, ведь в теневом секторе всё еще около половины мехового бизнеса.
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Источник: RNS
Читайте также в новостях:
19:55, 02 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
14:50, 27 мая 2025
12:00, 21 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...
-
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...