0/5

Лента Новостей

15:45 Продажи новых люксовых автомобилей в августе выросли на 10%
15:20 Каждый второй россиянин не будет заказывать блюдо без фото в меню
14:55 В России с начала года снизились розничные продажи водки
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Hugo Boss добился выплаты компенсаций по защите прав на бренды в России
14:05 Авито объявил о назначении продуктового директора финтех-направления
13:40 М.Видео, CDEK, Zarina, SOKOLOV и еще 25+ брендов расскажут как делать эффективный маркетинг на Mindbox Конференции 2025
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 В Подмосковье запустят производство новое кондитерской продукции
12:50 Ирина Круг зарегистрировала товарный знак «Михаил Круг»
12:25 Lamoda запускает первый бренд спортивной одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 «Вкусно – и точка» снова привлекла комика Антона Шастуна в качестве амбассадора
11:35 АКОРТ зафиксировал в августе снижение цен на 13 позиций социально значимых продуктов
11:10 Роскачество: каждый пятый россиянин не знает о ГОСТ стандартах
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Число выданных кредитов наличными сократилось на 45%
10:20 Российские торговые сети ради оптимизации сокращают ассортимент
09:55 Россияне больше всего тратят на покупки в ночное время
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 Гендиректором Melon Fashion Group стал бывший топ-менеджер из LIME
20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
19:55 В России растут продажи мужской одежды
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
Как создать свой бренд: практическое руководство
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
10:00 7 способов увеличить retention в электронной коммерции
Все новости →

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
время публикации: 18:10  18 июня 2024 года
В год своего 20-летнего юбилея бренд японской кухни «Тануки» поделился планами на ближайшую перспективу.
Генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко отметила, что в планах компании – развитие на территории России, прежде всего, за счет франшизного направления.

В настоящее время сеть не рассматривает возможность открытия новых форматов заведений. «Тануки» останутся семейными ресторанами, поскольку это наиболее востребованный формат, рассказали в сети. Там подчеркнули, что хорошая японская кухня требует большой, высоко технологичной и просторной кухни, из-за этого в полном фор­мате невозможно работать как, например, точка на фуд-корте. Поэтому в случае возникновения идеи новых форматов и концепций, реализовывать их компания будет в рамках TanukiFamily, где уже есть рестораны Ерш, Каспийка и служба доставки ТVОЯ Pizza, работающая по принципу дарк китчен.

Более того, бренд не только готов открывать рестораны, но и готовы делиться экспертизой и обучать новые кадры. Для этого планируется создать собственный обучающий центр – «институт сервиса».

Отвечая на вопрос о ценообразовании и тенденции повышения на блюда в меню Алла Бондаренко отметила, что индексация цен – вынужденная мера для любого бизнеса. Цены будут повышаться минимально, соразмерно инфляции, поскольку бизнесу необходимо выживать и позволить себе работать в минус компания не может. Помимо роста стоимости ингредиентов, на это влияют разные факторы – от оплаты труда сотрудников до стоимости производства упаковки. 

Она также рассказала, что одной из главных сложностей  в ресторанном бизнесе сегодня является кадровый голод: повара, курьеры, официанты – без новых кадров невозможно развитие и открытие новых ресторанов, поэтому большое внимание сейчас уделяем не только привлечению гостей, но и формированию мощного НR-бренда.

Читайте также:
TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail