0/5

Лента Новостей

19:25 Глава LVMH Бернар Арно стал акционером конкурирующей Richemont
19:00 Россияне в первые дни ЕВРО-2024 приобрели почти 15 тонн снеков
18:35 Street Beat открыл первый магазин в Томске (ФОТО)
Чем занимается бизнес-девелопер в 2024 году
18:10 Зарплатные предложения для курьеров, официантов и водителей в 2024 году выросли более чем на 17%
17:45 Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
17:20 Спрос на международные перевозки до конца июля увеличится – эксперты
Как увеличить эффективность E-grocery с помощью облаков
16:55 Поступления в бюджет России от налога на богатых выросли в 1,5 раза
16:30 Первый магазин сети Hiker открылся в Сибири
16:05 Пошлину на вино из недружественных стран планируют повысить до 25% уже в августе этого года
Реклама e-commerce проектов в Telegram Ads: как создавать эффективные креативы
15:40 Munz Group планирует открыть 70% новых магазинов в регионах
15:15 Доля нелегальных косметических препаратов применяемых в России достигла рекордных показателей
14:50 Как растет интерес онлайн-покупателей к интернет-магазинам - исследование
Как продавать товары аудитории конкурентов
14:25 Sunlight планирует привлечь средства на пополнение оборотного капитала
14:00 Структура ГК Softline выкупила контрольную долю в «МД Аудит»
13:35 Эксперты розничного рынка видят будущее в усилении информационного партнерства банков и ритейла
Рынок обжарки кофе в России: катаклизмы, курс валют и логистика
13:10 АШАН фиксирует рост числа пользователей программы лояльности
12:45 Сеть ROSTIC’S подвела итоги годовщины ребрендинга
12:20 Для экспорта китайских автомобилей Россия стала крупнейшим рынком
Зачем Дикси перешел к системе управления магазинами по показателям, и как ему в этом помогает «Светофор»
12:10 11 июля пройдет эфир на тему «Достигли потолка в екоммерсе? Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
11:55 ОКБ: Количество и объемы POS-кредитов продолжают снижаться
11:30 Бизнес Подмосковья получает субсидии при выходе на маркетплейсы
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
11:05 X5 Group тестирует программу лояльности в магазинах «ОКОЛО»
10:40 VK официально закрыл мессенджер ICQ
10:15 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Красной поляне
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
09:25 Торговые центры требуют равных прав с маркетплейсами
20:45 В ОЭЗ «Дубна» стартовало строительство ЦОД Wildberries
20:20 Miniso побила рекорды продаж в день открытия флагмана в Париже
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
19:55 Как сотрудники компаний относятся к менеджерам высшего звена
19:30 «Вкусно — и точка» планирует зарегистрировать новые товарные знаки
10:00 Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
Все новости →

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
время публикации: 18:10  18 июня 2024 года
В год своего 20-летнего юбилея бренд японской кухни «Тануки» поделился планами на ближайшую перспективу.
Генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко отметила, что в планах компании – развитие на территории России, прежде всего, за счет франшизного направления.

В настоящее время сеть не рассматривает возможность открытия новых форматов заведений. «Тануки» останутся семейными ресторанами, поскольку это наиболее востребованный формат, рассказали в сети. Там подчеркнули, что хорошая японская кухня требует большой, высоко технологичной и просторной кухни, из-за этого в полном фор­мате невозможно работать как, например, точка на фуд-корте. Поэтому в случае возникновения идеи новых форматов и концепций, реализовывать их компания будет в рамках TanukiFamily, где уже есть рестораны Ерш, Каспийка и служба доставки ТVОЯ Pizza, работающая по принципу дарк китчен.

Более того, бренд не только готов открывать рестораны, но и готовы делиться экспертизой и обучать новые кадры. Для этого планируется создать собственный обучающий центр – «институт сервиса».

Отвечая на вопрос о ценообразовании и тенденции повышения на блюда в меню Алла Бондаренко отметила, что индексация цен – вынужденная мера для любого бизнеса. Цены будут повышаться минимально, соразмерно инфляции, поскольку бизнесу необходимо выживать и позволить себе работать в минус компания не может. Помимо роста стоимости ингредиентов, на это влияют разные факторы – от оплаты труда сотрудников до стоимости производства упаковки. 

Она также рассказала, что одной из главных сложностей  в ресторанном бизнесе сегодня является кадровый голод: повара, курьеры, официанты – без новых кадров невозможно развитие и открытие новых ресторанов, поэтому большое внимание сейчас уделяем не только привлечению гостей, но и формированию мощного НR-бренда.

Читайте также:
TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail