0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
время публикации: 18:10  18 июня 2024 года
В год своего 20-летнего юбилея бренд японской кухни «Тануки» поделился планами на ближайшую перспективу.
Генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко отметила, что в планах компании – развитие на территории России, прежде всего, за счет франшизного направления.

В настоящее время сеть не рассматривает возможность открытия новых форматов заведений. «Тануки» останутся семейными ресторанами, поскольку это наиболее востребованный формат, рассказали в сети. Там подчеркнули, что хорошая японская кухня требует большой, высоко технологичной и просторной кухни, из-за этого в полном фор­мате невозможно работать как, например, точка на фуд-корте. Поэтому в случае возникновения идеи новых форматов и концепций, реализовывать их компания будет в рамках TanukiFamily, где уже есть рестораны Ерш, Каспийка и служба доставки ТVОЯ Pizza, работающая по принципу дарк китчен.

Более того, бренд не только готов открывать рестораны, но и готовы делиться экспертизой и обучать новые кадры. Для этого планируется создать собственный обучающий центр – «институт сервиса».

Отвечая на вопрос о ценообразовании и тенденции повышения на блюда в меню Алла Бондаренко отметила, что индексация цен – вынужденная мера для любого бизнеса. Цены будут повышаться минимально, соразмерно инфляции, поскольку бизнесу необходимо выживать и позволить себе работать в минус компания не может. Помимо роста стоимости ингредиентов, на это влияют разные факторы – от оплаты труда сотрудников до стоимости производства упаковки. 

Она также рассказала, что одной из главных сложностей  в ресторанном бизнесе сегодня является кадровый голод: повара, курьеры, официанты – без новых кадров невозможно развитие и открытие новых ресторанов, поэтому большое внимание сейчас уделяем не только привлечению гостей, но и формированию мощного НR-бренда.

Читайте также:
TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail