0/5

Лента Новостей

14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр

«Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
время публикации: 18:10  18 июня 2024 года
В год своего 20-летнего юбилея бренд японской кухни «Тануки» поделился планами на ближайшую перспективу.
Генеральный управляющий TanukiFamily Алла Бондаренко отметила, что в планах компании – развитие на территории России, прежде всего, за счет франшизного направления.

В настоящее время сеть не рассматривает возможность открытия новых форматов заведений. «Тануки» останутся семейными ресторанами, поскольку это наиболее востребованный формат, рассказали в сети. Там подчеркнули, что хорошая японская кухня требует большой, высоко технологичной и просторной кухни, из-за этого в полном фор­мате невозможно работать как, например, точка на фуд-корте. Поэтому в случае возникновения идеи новых форматов и концепций, реализовывать их компания будет в рамках TanukiFamily, где уже есть рестораны Ерш, Каспийка и служба доставки ТVОЯ Pizza, работающая по принципу дарк китчен.

Более того, бренд не только готов открывать рестораны, но и готовы делиться экспертизой и обучать новые кадры. Для этого планируется создать собственный обучающий центр – «институт сервиса».

Отвечая на вопрос о ценообразовании и тенденции повышения на блюда в меню Алла Бондаренко отметила, что индексация цен – вынужденная мера для любого бизнеса. Цены будут повышаться минимально, соразмерно инфляции, поскольку бизнесу необходимо выживать и позволить себе работать в минус компания не может. Помимо роста стоимости ингредиентов, на это влияют разные факторы – от оплаты труда сотрудников до стоимости производства упаковки. 

Она также рассказала, что одной из главных сложностей  в ресторанном бизнесе сегодня является кадровый голод: повара, курьеры, официанты – без новых кадров невозможно развитие и открытие новых ресторанов, поэтому большое внимание сейчас уделяем не только привлечению гостей, но и формированию мощного НR-бренда.

Читайте также:
TanukiFamily в 2024 году откроет около 10 новых заведений

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail