0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных

«Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
время публикации: 15:50  15 июля 2024 года
Сеть ресторанов японской кухни «Тануки» опровергла результаты лабораторных исследований роллов «Филадельфия» и «Калифорния», опубликованных в газете «Известия» от 15 июля 2024 года.
TanukiFamily сообщает, что в публикации издания значатся результаты лабораторных анализов, где в роллах «Филадельфия» и «Калифорния» были обнаружены превышения по нормам содержания кишечной палочки.

«Результаты указанного исследования не могут быть признаны объективными и достоверными», - заявляют в TanukiFamily.

В «Тануки» провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось, что в протоколах испытаний № 5519 и 5520 от 03.07.2024 года указаны неверные данные по месту отбора проб. В протоколах местом отбора проб указан адрес г. Москва, Земляной вал, 26, стр. 1 Tanuki Family, а по факту роллы были приобретены самовывозом из ресторана «Тануки» в городе Химки. При этом сам отбор проб также был произведен с нарушением порядка, установленного ГОСТ 31904-2012.

TanukiFamily инициировала собственное исследование в сертифицированной лаборатории с соблюдением установленного порядка, - в исследовании не были обнаружены нарушения. В данным момент компания планирует обратиться в суд в целях защиты своих прав и репутации.

«Тануки» — бренд японских ресторанов, основанный в Москве в 2004 году. На сегодня работает свыше 80 ресторанов: 68 из них находятся в Москве, 9 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе.

Читайте также:

Алла Бондаренко покинула компанию TanukiFamily


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail