0/5

Лента Новостей

16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
10:00 Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
Все новости →

TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга

TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
время публикации: 14:05  07 октября 2025 года
Фото: AdIndex
С 1 октября Семен Аббакумов занял позицию маркетинг и e-commerce директора Группы ресторанов TanukiFamily («Тануки», «Ерш», Tvoya Pizza и «Каспийка»).
Как пишет AdIndex, в его обязанности войдет управление маркетинговым департаментом и e-commerce каналом группы компаний. В числе ключевых задач на новой должности – формирование сильной команды, оптимизацию бизнес-процессов, определение точек роста и утверждение стратегии развития группы.

Ранее Семен Аббакумов занимал руководящие позиции в российских и международных компаниях, в том числе руководителя по развитию бизнеса направления Travel в «Авито», директора по развитию бизнеса в «Кухня на Районе», коммерческого директора в iHerb, а также позиции руководителя коммерческой эффективности в «Леруа Мерлен» и руководителя маркетплейса Hoff.

Напомним, что в начале сентября стало известно о том, что Екатерина Рыжова ушла с должности директора по маркетингу TanukiFamily, где в течение более чем двух лет отвечала за стратегическое развитие, а также за управление маркетинговой и коммуникационной политикой компании.

Читайте также:
«Теремок» тестирует новый формат ресторанов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail