0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров

время публикации: 11:10  26 марта 2019 года
До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы.
«Ташир» начнет развивать сеть Take Away за пределами собственных торгцентров, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве: площадь каждого объекта — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Представитель «Ташира» уточнил, что сейчас сеть работает автономно от девелоперского бизнеса, арендуя в торгцентрах компании площади на общих условиях. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.

Сеть Take Away создавалась в 2015 году, сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского; все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д. По собственным данным, в 2018 году рост выручки в сопоставимых продажах и трафика в Take Away составил 27% и 17% соответственно. Другие показатели в сети не раскрывают. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое.

«Ташир» владеет и управляет активами в строительной, девелоперской, промышленной отраслях, розничном бизнесе, финансовом секторе в России и за рубежом. В их числе — ТРЦ «Рио» и «Европарк», гипермаркеты «Наш дом», Фора-банк. По данным Forbes, совокупная выручка группы в 2018 году составила 164 млрд руб.

Один из консультантов на рынке недвижимости подтвердил “Ъ”, что «Ташир» ищет помещения под свои универмаги. Другой источник “Ъ” также добавляет, что возможность аренды новых площадей Take Away обсуждает в течение последних трех лет, но до сих пор не открыл ни одного магазина. «У собственников торгцентров есть сомнения по эффективности Take Away,— поясняет он.— Даже находясь на площадях "Ташира", материнской компании, они не показывают больших результатов».

Эксперт «Магазина магазинов» Ирина Калиничева, напротив, называет проект успешным: в универмагах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией. «Формат универмагов сейчас становится более востребованным не только в Москве, но и в других российских городах,— считает эксперт.— Потребителю удобно, что в одном магазине он может выбрать товары разного типа, различных брендов и ценовой категории». Впрочем, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко уверена, что формат универмагов остается привлекательным только для Москвы и Санкт-Петербурга. Она называет главной проблемой невозможность развития формата под единой концепцией: для каждого города необходимо прорабатывать индивидуальное решение и подбирать ассортиментную матрицу. Кроме того, предупреждают эксперты, из-за снижения реальных доходов населения (по данным Росстата, только в январе 2019 года этот показатель сократился на 1,3%) российский fashion-рынок стагнирует. Его объем второй год подряд остается на уровне 2,36 трлн руб., уточнили в Fashion Consulting Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.