0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

«Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров

время публикации: 11:10  26 марта 2019 года
До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы.
«Ташир» начнет развивать сеть Take Away за пределами собственных торгцентров, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве: площадь каждого объекта — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Представитель «Ташира» уточнил, что сейчас сеть работает автономно от девелоперского бизнеса, арендуя в торгцентрах компании площади на общих условиях. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.

Сеть Take Away создавалась в 2015 году, сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского; все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д. По собственным данным, в 2018 году рост выручки в сопоставимых продажах и трафика в Take Away составил 27% и 17% соответственно. Другие показатели в сети не раскрывают. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое.

«Ташир» владеет и управляет активами в строительной, девелоперской, промышленной отраслях, розничном бизнесе, финансовом секторе в России и за рубежом. В их числе — ТРЦ «Рио» и «Европарк», гипермаркеты «Наш дом», Фора-банк. По данным Forbes, совокупная выручка группы в 2018 году составила 164 млрд руб.

Один из консультантов на рынке недвижимости подтвердил “Ъ”, что «Ташир» ищет помещения под свои универмаги. Другой источник “Ъ” также добавляет, что возможность аренды новых площадей Take Away обсуждает в течение последних трех лет, но до сих пор не открыл ни одного магазина. «У собственников торгцентров есть сомнения по эффективности Take Away,— поясняет он.— Даже находясь на площадях "Ташира", материнской компании, они не показывают больших результатов».

Эксперт «Магазина магазинов» Ирина Калиничева, напротив, называет проект успешным: в универмагах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией. «Формат универмагов сейчас становится более востребованным не только в Москве, но и в других российских городах,— считает эксперт.— Потребителю удобно, что в одном магазине он может выбрать товары разного типа, различных брендов и ценовой категории». Впрочем, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко уверена, что формат универмагов остается привлекательным только для Москвы и Санкт-Петербурга. Она называет главной проблемой невозможность развития формата под единой концепцией: для каждого города необходимо прорабатывать индивидуальное решение и подбирать ассортиментную матрицу. Кроме того, предупреждают эксперты, из-за снижения реальных доходов населения (по данным Росстата, только в январе 2019 года этот показатель сократился на 1,3%) российский fashion-рынок стагнирует. Его объем второй год подряд остается на уровне 2,36 трлн руб., уточнили в Fashion Consulting Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.