0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров

время публикации: 11:10  26 марта 2019 года
До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы.
«Ташир» начнет развивать сеть Take Away за пределами собственных торгцентров, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве: площадь каждого объекта — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Представитель «Ташира» уточнил, что сейчас сеть работает автономно от девелоперского бизнеса, арендуя в торгцентрах компании площади на общих условиях. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.

Сеть Take Away создавалась в 2015 году, сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского; все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д. По собственным данным, в 2018 году рост выручки в сопоставимых продажах и трафика в Take Away составил 27% и 17% соответственно. Другие показатели в сети не раскрывают. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое.

«Ташир» владеет и управляет активами в строительной, девелоперской, промышленной отраслях, розничном бизнесе, финансовом секторе в России и за рубежом. В их числе — ТРЦ «Рио» и «Европарк», гипермаркеты «Наш дом», Фора-банк. По данным Forbes, совокупная выручка группы в 2018 году составила 164 млрд руб.

Один из консультантов на рынке недвижимости подтвердил “Ъ”, что «Ташир» ищет помещения под свои универмаги. Другой источник “Ъ” также добавляет, что возможность аренды новых площадей Take Away обсуждает в течение последних трех лет, но до сих пор не открыл ни одного магазина. «У собственников торгцентров есть сомнения по эффективности Take Away,— поясняет он.— Даже находясь на площадях "Ташира", материнской компании, они не показывают больших результатов».

Эксперт «Магазина магазинов» Ирина Калиничева, напротив, называет проект успешным: в универмагах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией. «Формат универмагов сейчас становится более востребованным не только в Москве, но и в других российских городах,— считает эксперт.— Потребителю удобно, что в одном магазине он может выбрать товары разного типа, различных брендов и ценовой категории». Впрочем, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко уверена, что формат универмагов остается привлекательным только для Москвы и Санкт-Петербурга. Она называет главной проблемой невозможность развития формата под единой концепцией: для каждого города необходимо прорабатывать индивидуальное решение и подбирать ассортиментную матрицу. Кроме того, предупреждают эксперты, из-за снижения реальных доходов населения (по данным Росстата, только в январе 2019 года этот показатель сократился на 1,3%) российский fashion-рынок стагнирует. Его объем второй год подряд остается на уровне 2,36 трлн руб., уточнили в Fashion Consulting Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.