0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

«Ташир» откроет магазины Take Away за пределами своих торгцентров

время публикации: 11:10  26 марта 2019 года
До конца 2019 года в Москве появится четыре таких объекта, на что потребуется до 100 млн руб., а затем сеть намерена выйти в регионы.
«Ташир» начнет развивать сеть Take Away за пределами собственных торгцентров, рассказал «Коммерсанту» представитель компании. До конца 2019 года планируется открыть четыре магазина в Москве: площадь каждого объекта — от 600 кв. м до 1 тыс. кв. м, один из них будет флагманским. В дальнейшем ритейлер рассчитывает открыть универмаги Take Away в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Представитель «Ташира» уточнил, что сейчас сеть работает автономно от девелоперского бизнеса, арендуя в торгцентрах компании площади на общих условиях. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева оценивает стоимость аренды каждой потенциальной площадки в 13–25 млн руб. в год. Открытие заявленного количества магазинов может обойтись «Таширу» в 100 млн руб.

Сеть Take Away создавалась в 2015 году, сейчас действует три универмага в «Рио» на Ленинском проспекте, «Райкин Плаза» в Марьиной Роще и Avenue SouthWest на проспекте Вернадского; все они принадлежат структурам владельца «Ташира» Самвела Карапетяна. В универмагах представлены такие бренды, как Michael Kors, Lacoste, SuperStep, MaxMara, Ray-Ban, Coccinelle и т. д. По собственным данным, в 2018 году рост выручки в сопоставимых продажах и трафика в Take Away составил 27% и 17% соответственно. Другие показатели в сети не раскрывают. По оценкам «Infoline-Аналитики», выручка Take Away в 2018 году снизилась с 2,5 млрд руб. до 1,1 млрд руб. год к году. После открытия новых магазинов в компании рассчитывают увеличить выручку как минимум вдвое.

«Ташир» владеет и управляет активами в строительной, девелоперской, промышленной отраслях, розничном бизнесе, финансовом секторе в России и за рубежом. В их числе — ТРЦ «Рио» и «Европарк», гипермаркеты «Наш дом», Фора-банк. По данным Forbes, совокупная выручка группы в 2018 году составила 164 млрд руб.

Один из консультантов на рынке недвижимости подтвердил “Ъ”, что «Ташир» ищет помещения под свои универмаги. Другой источник “Ъ” также добавляет, что возможность аренды новых площадей Take Away обсуждает в течение последних трех лет, но до сих пор не открыл ни одного магазина. «У собственников торгцентров есть сомнения по эффективности Take Away,— поясняет он.— Даже находясь на площадях "Ташира", материнской компании, они не показывают больших результатов».

Эксперт «Магазина магазинов» Ирина Калиничева, напротив, называет проект успешным: в универмагах Take Away собраны бренды разных ценовых категорий, что позволяет работать с широкой аудиторией. «Формат универмагов сейчас становится более востребованным не только в Москве, но и в других российских городах,— считает эксперт.— Потребителю удобно, что в одном магазине он может выбрать товары разного типа, различных брендов и ценовой категории». Впрочем, исполнительный директор департамента торговой недвижимости Colliers International Дина Постоленко уверена, что формат универмагов остается привлекательным только для Москвы и Санкт-Петербурга. Она называет главной проблемой невозможность развития формата под единой концепцией: для каждого города необходимо прорабатывать индивидуальное решение и подбирать ассортиментную матрицу. Кроме того, предупреждают эксперты, из-за снижения реальных доходов населения (по данным Росстата, только в январе 2019 года этот показатель сократился на 1,3%) российский fashion-рынок стагнирует. Его объем второй год подряд остается на уровне 2,36 трлн руб., уточнили в Fashion Consulting Group.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.