0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку

«Ташир» проявил интерес к табачному рынку
время публикации: 09:30  22 апреля 2019 года
Группе принадлежит через цепочку компаний Калужская табачная фабрика (КТФ).
О том, что Калужская табачная фабрика может быть связана с группой «Ташир», рассказал источник «Коммерсант» на табачном рынке. Эта информация косвенно подтверждается данными «СПАРК-Интерфакс». 

Так, владельцами зарегистрированного в 2017 году ООО «Калужская табачная фабрика» являются Ваге Григорян и Артур Мхитарян (по 25%), а также Грачя Кавалян, которому принадлежит 50%. До 2015 года господин Кавалян был владельцем 50% «Альбион Трейдинга», тогда как еще 50% в нем принадлежали «Ташир Инвесту». В 2015 году Грачя Кавалян вышел из числа совладельцев «Альбиона». Также ему принадлежит ООО РСУ-Т. 

Гендиректор ООО Карен Абаджян владеет ООО «Арег», которому принадлежит 10% в ООО СТК. Еще 90% у ООО «УК "Пассаж"», бенефициар которого Армен Мардоян владеет 19,9% в ООО «Манор». Совладельцам этой компании Варужану Артеняну и Васпураку Погосяну принадлежат различные доли в ООО «Ташир Капитал», «Ташир фонд», «Ташир-Констракшн», «ЧОП "Ташир"».

В группе «Ташир» настаивают, что связь между КТФ и группой ограничивается только сдачей фабрике в аренду помещения. В КТФ на запрос издания не ответили.

Но группа «Ташир» нередко владеет активами через сложные юридические цепочки. Так, в августе 2018 года, по данным источников газеты, группа приобрела сеть центров гемодиализа «Диалог». Эта информация также подтверждалась данными «СПАРК-Интерфакс». Владельцем 94% в управляющем сетью ООО «Медицинский центр "Диалог"» стало ООО «Тракленд», которым на паритетной основе владеют Асатур Асатрян и Виктор Константинов. Гендиректором «Тракленда» является Наринэ Багдасарян, возглавлявшая ранее «Ташир Лоялти». В свое время «Тракленд» принадлежал «Альбион Трейдингу».

По собственным данным, КТФ производит сигареты под брендами Boss, Laser и T. С февраля по март 2019 года ФГУП «Торговый дом "Кремлевский"» закупило у фабрики 439,1 тыс. пачек сигарет суммарно на 23,4 млн руб. Стоимость пачки при этом составляла 52–56 руб. Старший юрист корпоративной практики «Дювернуа Лигал» Анна Яковлева предполагает, что низкая стоимость сигарет КТФ может быть связана с ценовой политикой компании и c тем, что ее бренды пока малоизвестны. В то же время она отмечает, что оптовые и розничные продавцы табачной продукции должны проверять ее легальность, которая подтверждается акцизными марками.

Стоимость акциза составляет почти 52 руб. за пачку, поясняет главный редактор отраслевого информагентства «Русский табак» Максим Королев. Он предполагает, что стоимость продукции в конкурсной документации могла указываться без учета акциза. В этом случае цена 56 руб. за пачку является адекватной, даже слегка завышенной, характерной для премиального сегмента, отмечает господин Королев. Если же в материалах закупок указана полная цена, то КТФ могла демпинговать, чтобы обойти конкурентов на проводимых торговым домом тендерах. Но в таком случае фабрика продает сигареты ниже себестоимости, которая составляет около 30–35 руб. за пачку, отмечает господин Королев. По его словам, в рознице продукция КТФ пока не представлена.

Оптимальное ценовое предложение и послужило причиной выбора КТФ в качестве поставщика, пояснила представитель ФГУПа Юлия Лысенко. Она отмечает, что торговый дом «Кремлевский» «действует в качестве поставщика продукции в рамках коммерческой деятельности для обеспечения собственного функционирования». По словам госпожи Лысенко, закупка сигарет осуществляется для последующей реализации в одной из российских торговых сетей, а не для государственных нужд. Бюджетные средства при этом не используются, подчеркивает представитель ФГУПа. О возможной связи КТФ с «Таширом» Юлия Лысенко, по ее собственным словам, ничего не знает.

***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.