0/5

Лента Новостей

14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании

Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
время публикации: 10:20  25 июля 2024 года
«Из-за непроверенных слухов про новый виток развития компании» Татьяна Бакальчук решила сама рассказать о кадровых перестановках и новых назначениях внутри Wildberries и новой объединенной компании ООО «РВБ».
Об изменениям она рассказала в личном Телеграм-канале. 

Главой объединенной юридической службы станет Андрей Донцов, которого Татьяна Бакальчук считает «одним из лучших юристов в России».  

Коммерческий директор Russ Борис Пешняк  займет должность управляющего директора департамента медиа объединенной компании Wildberries и Russ. С ним будут работать директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье и директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

«Очень многие коллеги, которые вместе со мной строили компанию, продолжают работу. Костяк моей команды, моя поддержка остаётся со мной – с тем же или расширенным функционалом», – рассказала Бакальчук. 

Так, развитием продуктов для партнёров Wildberries будет заниматься заместитель генерального директора в Wildberries Дмитрий Глазихин, который работает в компании с 2013 года. Екатерина Сотник, которая в компании уже 13 лет, и Евгений Бусарев, который в команде 9 лет, будут заниматься развитием систем взаимодействия предпринимателей с площадкой Wildberries.

«А исполнительный директор ВБ Кристина Спирева, которую знают многие наши партнёры и селлеры, и которая пришла к нам в 19 лет и начала свою карьеру в call-центре, расширит свой функционал. Подробности позже», - создала интригу Татьяна Бакальчук. 

В июне 2024 г. маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы ГК Russ объявили об объединении. Гендиректором объединенной группы компаний станет Бакальчук, а глава группы Russ Роберт Мирзоян – главным исполнительным директором, позднее Бакальчук подтвердила информацию, что возглавит объединенную компанию.

В июле ООО «РВБ» – совместное предприятие Wildberries и ГК Russ – стало единственным владельцем 26 юрлиц, которые ранее принадлежали ООО «Вайлдберриз». 65% ООО «РВБ» принадлежат «Вайлдберриз», а 35% – ООО «Стинн» (одно из основных юрлиц ГК Russ). 

Ранее по теме:
Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами

Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail