0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании

Татьяна Бакальчук рассказала о кадровых перестановках в Wildberries и в новой объединенной компании
время публикации: 10:20  25 июля 2024 года
«Из-за непроверенных слухов про новый виток развития компании» Татьяна Бакальчук решила сама рассказать о кадровых перестановках и новых назначениях внутри Wildberries и новой объединенной компании ООО «РВБ».
Об изменениям она рассказала в личном Телеграм-канале. 

Главой объединенной юридической службы станет Андрей Донцов, которого Татьяна Бакальчук считает «одним из лучших юристов в России».  

Коммерческий директор Russ Борис Пешняк  займет должность управляющего директора департамента медиа объединенной компании Wildberries и Russ. С ним будут работать директор рекламной платформы Wildberries Людмила Марлье и директор по продажам Russ Юрий Усольцев.

«Очень многие коллеги, которые вместе со мной строили компанию, продолжают работу. Костяк моей команды, моя поддержка остаётся со мной – с тем же или расширенным функционалом», – рассказала Бакальчук. 

Так, развитием продуктов для партнёров Wildberries будет заниматься заместитель генерального директора в Wildberries Дмитрий Глазихин, который работает в компании с 2013 года. Екатерина Сотник, которая в компании уже 13 лет, и Евгений Бусарев, который в команде 9 лет, будут заниматься развитием систем взаимодействия предпринимателей с площадкой Wildberries.

«А исполнительный директор ВБ Кристина Спирева, которую знают многие наши партнёры и селлеры, и которая пришла к нам в 19 лет и начала свою карьеру в call-центре, расширит свой функционал. Подробности позже», - создала интригу Татьяна Бакальчук. 

В июне 2024 г. маркетплейс Wildberries и крупнейший в России оператор наружной рекламы ГК Russ объявили об объединении. Гендиректором объединенной группы компаний станет Бакальчук, а глава группы Russ Роберт Мирзоян – главным исполнительным директором, позднее Бакальчук подтвердила информацию, что возглавит объединенную компанию.

В июле ООО «РВБ» – совместное предприятие Wildberries и ГК Russ – стало единственным владельцем 26 юрлиц, которые ранее принадлежали ООО «Вайлдберриз». 65% ООО «РВБ» принадлежат «Вайлдберриз», а 35% – ООО «Стинн» (одно из основных юрлиц ГК Russ). 

Ранее по теме:
Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами

Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail