Лента Новостей
Все новости →Татьяна Бакальчук считает перспективной продажу образовательных услуг на маркетплейсах
время публикации: 20:45 01 сентября 2021 года
Основатель и генеральный директор компании Wildberries Татьяна Бакальчук назвала перспективным направлением онлайн-торговли продажу образовательных услуг на маркетплейсах.
«Нам кажется, что одна из заслуг интернет-торговли в том, что мы делаем очень легкой и безопасной возможность для любого человека попробовать себя в качестве предпринимателя, - отметила Татьяна Бакальчук.– На сегодняшний день нужен всего лишь смартфон и идея, и начать продавать. Никаких капитальных вложений не потребуется. В ближайшем будущем, я думаю, разовьется еще и продажа нефизических товаров, то есть если имеется опыт, навык, умение, точно также можно выставить свое умение, знание на продажу на любую площадку и начать зарабатывать деньги».
Кроме того, гендиректор Wildberries сообщила о планах на основе собственного умного помощника Евы Вайлет, обрабатывающей в настоящее время около 50% обращений клиентов ритейлера, еще одного помощника для общения с продавцами и помощи в решении административных запросов сотрудников компании.
По мнению Татьяны Бакальчук, в будущем следует ожидать развития различных форм экспресс-доставки как курьерами, так и с помощью специальных дронов или беспилотных автомобилей.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Совладельцы Wildberries впервые возглавили рейтинг богатейших семей России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 22 октября 2024
10:20, 17 октября 2024
11:55, 01 октября 2024
09:51, 23 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...