0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок

время публикации: 11:10  13 апреля 2021 года
Как RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS – поможет поставщикам, работающим с маркетплейсом, автоматизировать процессы торговли и нарастить объемы продаж.
Большинство продавцов, работающих с маркетплейсами, систематически сталкиваются с чередой проблем, которые отрицательно влияют на продажи. Рассмотрим некоторые из них на примере маркетплейса Wildberries по модели FBS.

• Одной позиции соответствует один товар

Маркетплейс присылает заказы поштучно, каждый товар попадает под отдельный заказ. Таким образом, образуется целая «портянка» из большого количества заказов, которую нужно обработать вручную. Причем, делать это нужно оперативно, чтобы не попасть под высокую комиссию маркетплейса.

• Остатки передаются только через Excel

Чтобы оперативно передавать все остатки, нужно постоянно заходить в личный кабинет и каждый раз загружать их через excel. Данный процесс занимает много времени, и растет вероятность попадания в бан маркетплейса из-за несвоевременного обновления данных по остаткам.

С этими проблемами можно справиться, автоматизировав процессы торговли на маркетплейсе. И готовое решение уже есть – продукт RDV Маркет.

Разработчиком сервиса является компания RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS!

               

Какие плюсы получит продавец в работе Wildberries FBS через RDV Маркет?

• Автоматическое обновление цен и остатков. При получении заказов с разных каналов продаж формируется автоматический резерв на товар, и в онлайн-режиме обновляются остатки и цены. Благодаря своевременному резерву товаров под заказы минимизируется вероятность попадания в бан маркетплейса.

• Автоматическое подтверждение заказов. При получении заказов с маркетплейса происходит автоматическое подтверждение заказов на основании остатков и наличии резерва товаров на складе. Таким образом, сокращаются трудозатраты менеджеров по части подтверждения заказов.

• Удобный лист подбора для комплектации и отгрузки товаров и массовая печать этикеток в режиме одного окна. Для обработки большого количества заказов существует единое место для кладовщика, в котором есть единый лист подбора по товарам, удобный инструмент для упаковки, массовая печать этикеток и процесс отгрузки. Это позволяет своевременно отгружать заказы на маркетплейс, что положительно влияет на рейтинг продавца.

• Обновление статусов в режиме онлайн для отслеживания заказов. Автоматическое обновление статуса. Не нужно заходить в личный кабинет и обновлять информацию – все это происходит в режиме реального времени в 1С.

• Контроль взаиморасчетов с маркетплейсом. Ведется полный контроль по доставленным заказам, отменам и возвратам для учета и аналитики продаж на маркетплейсе.

Чтобы понять, как выглядит процесс обработки заказов заказов Wildberries FBS в RDV Маркет, посмотрите видеообзор по интеграции с маркетплейсом!