0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок

Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
время публикации: 11:10  13 апреля 2021 года
Как RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS – поможет поставщикам, работающим с маркетплейсом, автоматизировать процессы торговли и нарастить объемы продаж.
Большинство продавцов, работающих с маркетплейсами, систематически сталкиваются с чередой проблем, которые отрицательно влияют на продажи. Рассмотрим некоторые из них на примере маркетплейса Wildberries по модели FBS.

• Одной позиции соответствует один товар

Маркетплейс присылает заказы поштучно, каждый товар попадает под отдельный заказ. Таким образом, образуется целая «портянка» из большого количества заказов, которую нужно обработать вручную. Причем, делать это нужно оперативно, чтобы не попасть под высокую комиссию маркетплейса.

• Остатки передаются только через Excel

Чтобы оперативно передавать все остатки, нужно постоянно заходить в личный кабинет и каждый раз загружать их через excel. Данный процесс занимает много времени, и растет вероятность попадания в бан маркетплейса из-за несвоевременного обновления данных по остаткам.

С этими проблемами можно справиться, автоматизировав процессы торговли на маркетплейсе. И готовое решение уже есть – продукт RDV Маркет.

Разработчиком сервиса является компания RDV – технологический партнер Wildberries по модели FBS!

                Бесплатный тест драйв

Какие плюсы получит продавец в работе Wildberries FBS через RDV Маркет?

• Автоматическое обновление цен и остатков. При получении заказов с разных каналов продаж формируется автоматический резерв на товар, и в онлайн-режиме обновляются остатки и цены. Благодаря своевременному резерву товаров под заказы минимизируется вероятность попадания в бан маркетплейса.

• Автоматическое подтверждение заказов. При получении заказов с маркетплейса происходит автоматическое подтверждение заказов на основании остатков и наличии резерва товаров на складе. Таким образом, сокращаются трудозатраты менеджеров по части подтверждения заказов.

• Удобный лист подбора для комплектации и отгрузки товаров и массовая печать этикеток в режиме одного окна. Для обработки большого количества заказов существует единое место для кладовщика, в котором есть единый лист подбора по товарам, удобный инструмент для упаковки, массовая печать этикеток и процесс отгрузки. Это позволяет своевременно отгружать заказы на маркетплейс, что положительно влияет на рейтинг продавца.

• Обновление статусов в режиме онлайн для отслеживания заказов. Автоматическое обновление статуса. Не нужно заходить в личный кабинет и обновлять информацию – все это происходит в режиме реального времени в 1С.

• Контроль взаиморасчетов с маркетплейсом. Ведется полный контроль по доставленным заказам, отменам и возвратам для учета и аналитики продаж на маркетплейсе.

Чтобы понять, как выглядит процесс обработки заказов заказов Wildberries FBS в RDV Маркет, посмотрите видеообзор по интеграции с маркетплейсом!