0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете

время публикации: 20:20  14 мая 2021 года
Мобильный оператор Tele2 первый на телеком-рынке заключила прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями Яндекс.Маркет. Число активных пользователей маркетплейса составляет 7,7 млн.
Запуск продаж Tele2 на Яндекс.Маркете стартовал с двух городов: Москвы и Ростова-на-Дону. Для покупки SIM-карты на сайте market.yandex.ru необходимо зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

Жители Московского региона смогут приобрести тарифный план «Мой онлайн» на сайте маркетплейса со скидкой до 33%.

После добавления SIM-карты в виртуальную корзину Яндекс.Маркета покупателю будет доступен любой удобный способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ привезут на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении. Активация SIM-карты осуществляется самостоятельно с помощью мобильного приложения «Мой Tele2».

Tele2 продолжает наращивать число федеральных партнеров, увеличивая долю продаж в крупнейших сетевых дистрибьютерах и маркетплейсах. Помимо Яндекс.Маркета, в их число входят Wildberries, «Магнит», «М.Видео» и «Эльдорадо», «Почта России», а также сеть DNS. В начале года оператор зафиксировал активный рост подключений через крупные сети в столичном регионе: по итогам первых четырех месяцев 2021 года было продано на 68% больше SIM-карт, чем за аналогичный период прошлого года.

«Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбрать наиболее выгодную цену, а также множество оценок и отзывов пользователей. Эти очевидные преимущества онлайн-торговли актуальны и при выборе мобильного оператора, чем и обусловлен старт продаж наших SIM-карт на Яндекс.Маркете. Tele2 традиционно поддерживает образ жизни своих абонентов, и выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов Яндекса – логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов», - отметил Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2.

Читайте также:
Мобильные операторы закрыли 1700 салонов за год

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail