0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Телеграм-канал Fix Price преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков

Телеграм-канал Fix Price преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков
время публикации: 16:35  30 июня 2022 года
За последние четыре месяца сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 3,5 раза увеличила число подписчиков своего телеграм-канала с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке.
Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5 000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.

«Активное ведение групп в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Fix Price. Как и в случае рекламы в традиционных медиа в основе нашего контента в социальных сетях лежит коммуникационный месседж об уникальном ассортименте сети, доступном по самым низким ценам.

Особенностью и преимуществом канала выступает его интерактивность: мы не только находимся в диалоге с покупателями по их вопросам и пожеланиям, но и с благодарностью обрабатываем их фидбек о наших товарах, учитываем эту информацию при последующей работе с нашим ассортиментом.

Сегодня наша группа в Telegram – это настоящее коммьюнити лояльных покупателей Fix Price, и мы будем продолжать вести этот диалог и делать его еще более интересным и насыщенным», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Помимо Телеграма Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзене», «Одноклассниках», где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в «ВКонтакте» у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек, и сейчас число участников группы составляет более 685 тысяч.

Читайте также:
Fix Price оборудовала 250 магазинов кассами самообслуживания с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail