0/5

Лента Новостей

14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Телеграм-канал Fix Price преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков

время публикации: 16:35  30 июня 2022 года
За последние четыре месяца сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 3,5 раза увеличила число подписчиков своего телеграм-канала с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке.
Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5 000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.

«Активное ведение групп в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Fix Price. Как и в случае рекламы в традиционных медиа в основе нашего контента в социальных сетях лежит коммуникационный месседж об уникальном ассортименте сети, доступном по самым низким ценам.

Особенностью и преимуществом канала выступает его интерактивность: мы не только находимся в диалоге с покупателями по их вопросам и пожеланиям, но и с благодарностью обрабатываем их фидбек о наших товарах, учитываем эту информацию при последующей работе с нашим ассортиментом.

Сегодня наша группа в Telegram – это настоящее коммьюнити лояльных покупателей Fix Price, и мы будем продолжать вести этот диалог и делать его еще более интересным и насыщенным», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Помимо Телеграма Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзене», «Одноклассниках», где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в «ВКонтакте» у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек, и сейчас число участников группы составляет более 685 тысяч.

Читайте также:
Fix Price оборудовала 250 магазинов кассами самообслуживания с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail