0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

Телеграм-канал Fix Price преодолел отметку в 100 тыс. подписчиков

время публикации: 16:35  30 июня 2022 года
За последние четыре месяца сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price в 3,5 раза увеличила число подписчиков своего телеграм-канала с 31 тыс. до более чем 100 тыс. человек. Это один из самых высоких показателей среди аналогичных аккаунтов ритейлеров, работающих на российском рынке.
Самыми популярными постами в Телеграме становятся объявления о различных конкурсах, где разыгрываются баллы на покупки или товары из магазинов Fix Price. Так, пост, анонсировавший акцию по поводу открытия 5 000-го магазина Fix Price, собрал свыше 150 тысяч комментариев.

«Активное ведение групп в социальных сетях – неотъемлемая часть маркетинговой стратегии Fix Price. Как и в случае рекламы в традиционных медиа в основе нашего контента в социальных сетях лежит коммуникационный месседж об уникальном ассортименте сети, доступном по самым низким ценам.

Особенностью и преимуществом канала выступает его интерактивность: мы не только находимся в диалоге с покупателями по их вопросам и пожеланиям, но и с благодарностью обрабатываем их фидбек о наших товарах, учитываем эту информацию при последующей работе с нашим ассортиментом.

Сегодня наша группа в Telegram – это настоящее коммьюнити лояльных покупателей Fix Price, и мы будем продолжать вести этот диалог и делать его еще более интересным и насыщенным», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Помимо Телеграма Fix Price также развивает аккаунты в других российских соцсетях: «ВКонтакте», «Яндекс.Дзене», «Одноклассниках», где наблюдается активный рост подписчиков. К примеру, в «ВКонтакте» у Fix Price за последние месяцы прибавилось примерно 80 тысяч человек, и сейчас число участников группы составляет более 685 тысяч.

Читайте также:
Fix Price оборудовала 250 магазинов кассами самообслуживания с начала года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail